Делопроизводитель( Интер РАО-Управление сервисами )

06 Декабря

от 45 274 до 64 465 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интер РАО-Управление сервисами"

Обязанности:

  • Работа с документами в системе электронного документооборота (регистрация входящей и исходящей документации);
  • Делопроизводство;
  • Подготовка документов к сдаче в архив.

Требования:

  • Усидчивость;
  • Внимательность;
  • Опыт работы в должностях со схожим функционалом от года;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ как преимущество;
  • Знание Astra Linux и МСЭД как преимущество.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Стабильный и прозрачный доход;
  • График работы: 5/2 с ПН-ПТ;
  • ДМС после испытательного срока.
Похожие вакансии

26 Ноября

Ведущий эксперт Дирекции по нормативно-правовой работе (делопроизводитель)

Москва

Компания "Федеральная Сетевая Компания" Обязанности: Подготовка проектов писем и справок, презентаций; Подготовка документов по...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Делопроизводитель (м. Савеловская)

Москва

Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Уважаемые соискатели! Сбытовой Филиал ПАО МОЭК ищет специалиста в сектор...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Делопроизводитель( АльфаСтрахование Жизнь )

Москва

Компания "АльфаСтрахование Жизнь" Вам предстоит вести делопроизводство и документооборот компании. А также: бронировать билеты и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России )

Москва

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России" Обязанности: Делопроизводство и ведение документооборота в службе безопасности;...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Делопроизводитель( ЛАНИТ )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "ЛАНИТ" Компания ООО «ЛАНИТ-Норд», входящая в группу компаний ЛАНИТ, является прямым официальным дистрибьютором и партнером многих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: