Вакансия компании ООО "ГОРМАШ ГЛОБАЛ"
Наша основная деятельность - это поставка бурового и вспомогательного оборудования для подземных горных работ южноамериканского и европейского производства на территории России и стран СНГ, сервисное обслуживание шахтной техники, поставка запчастей и комплектующих, а также средств инициирования промышленного назначения для открытых и подземных горных работ. Мы являемся авторизованным дистрибьютором перуанских компаний RESEMIN S.A. и TUMI RB.
Обязанности:
- Работа по формированию плановых и фактических калькуляций;
- Формирование, согласование, корректировка и контроль исполнения документов и шаблонов, необходимых для ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- Участие в разработке управленческой отчетности с адаптацией к предприятию, создание бюджетного классификатора и кодификация управленческого учета;
- Участие в консолидации БДР, БДДС, БЗ (работа со структурными подразделениями), оперативная и перспективная корректировка бюджетов, контроль исполнения, план - фактный анализ отклонений;
- Прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности с учетом результатов анализа, проведенного на дату отчета (сбор, анализ, мониторинг производственно-финансовых показателей);
- Формирование годового, квартального, месячного БДДС (развернутая детализация);
- Формирование Платежного календаря, ежемесячно на плановый месяц и оперативная корректировка текущего месяца;
- Контроль заявок на расходование денежных средств (соответствия установленным лимитам по Кодам бюджетной классификации);
- Доведение плановых показателей до подразделений предприятия, контроль и учет плановых заданий;
- Участие в разработке мероприятий по снижению издержек, повышению рентабельности, увеличению прибыли и эффективности предприятия;
- Сопровождение договоров (экономический анализ);
- Участие в расчетах по внешнеторговым контрактам (международная торговля), с участием нескольких контрагентов;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя направления;
- Ведение деловой переписки.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Знание программного обеспечения 1С … ( 1с корп, в том числе подсистема Бюджетирование);
- Опыт на данной/схожей должности от 3 лет;
- Знание счетов Бухгалтерского учета;
- Уверенное владение инструментами финансового анализа на разных этапах жизненного цикла предприятия;
- Профессионализм, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, работа на результат, грамотная речь.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9.00-18.00 ч.;
- Рабочее место: г. Мытищи, Московская область;
- Возможен переход на комбинированный тип работы;
- Заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителями компании.
05 Октября
Экономист (аналитик) 1 категории аналитического отдела Управления бюджетирования
Москва
от 45 000 руб.
Компания "Гохран России" Обязанности: - изучение, мониторинг, анализ и систематизация информации по рынку драгоценных металлов и...
05 Октября
Экономист Финансово-экономического сектора( РЖД-ТБ )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "РЖД-ТБ" Обязанности: Формирование БДДС и ежемесячного фактического исполнения БДДС; Участие в подготовке бюджетов Общества,...
05 Октября
Помощник Бухгалтера-экономиста по ВЭД
Москва
Компания "Спортмастер" Что предстоит делать: Создание электронного архива Прием и сканирование документов Обработка документов в...
30 Сентября
Москва
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
05 Октября
Москва
Компания "ПГИ" ООО «Пауэр Грид Инжиниринг» занимается комплексными решениями для автоматизации систем управления технологическими процессами...
Вакансия размещена в отрасли