Вакансия компании ООО "ГОРМАШ ГЛОБАЛ"
Наша основная деятельность - это поставка бурового и вспомогательного оборудования для подземных горных работ южноамериканского и европейского производства на территории России и стран СНГ, сервисное обслуживание шахтной техники, поставка запчастей и комплектующих, а также средств инициирования промышленного назначения для открытых и подземных горных работ.
Обязанности:
- Осуществление работы по формированию плановых и фактических калькуляций;
- Формирование, согласование, корректировка и контроль исполнения документов и шаблонов, необходимых для ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- Участие в разработке управленческой отчетности с адаптацией к предприятию, создание бюджетного классификатора и кодификация управленческого учета;
- Участие в консолидации БДР, БДДС, БЗ (работа со структурными подразделениями), оперативная и перспективная корректировка бюджетов, контроль исполнения, план - фактный анализ отклонений;
- Прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности с учетом результатов анализа, проведенного на дату отчета (сбор, анализ, мониторинг производственно-финансовых показателей);
- Формирование годового, квартального, месячного БДДС (развернутая детализация);
- Формирование Платежного календаря, ежемесячно на плановый месяц и оперативная корректировка текущего месяца;
- Контроль заявок на расходование денежных средств (соответствия установленным лимитам по Кодам бюджетной классификации);
- Доведение плановых показателей до подразделений предприятия, контроль и учет плановых заданий;
- Участие в разработке мероприятий по снижению издержек, повышению рентабельности, увеличению прибыли и эффективности предприятия;
- Сопровождение договоров (экономический анализ);
- Участие в расчетах по внешнеторговым контрактам (международная торговля), с участием нескольких контрагентов;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя направления;
- Ведение деловой переписки.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Знание программного обеспечения 1С ( 1с корп, в том числе подсистема Бюджетирование);
- Опыт на данной/схожей должности от 3 лет;
- Знание счетов Бухгалтерского учета;
- Уверенное владение инструментами финансового анализа на разных этапах жизненного цикла предприятия;
- Профессионализм, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, работа на результат, грамотная речь.
Условия:
- Полностью официальная заработная плата;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата 110 000 рублей (на испытательный срок).
13 Августа
Экономист (стройка)( StartOffice )
Москва
Компания "StartOffice" Start Office (Эйджитек)- компания полного цикла в области FIT OUT: организация офисных пространств от проектирования...
13 Августа
Ведущий Экономист, управленческий учет
Одинцово
от 140 000 руб.
Компания "Юнипулинг" Обязанности: Выгрузка данных для формирования оперативной управленческой отчетности из 1С Бухгалтерия, Онлайн...
13 Августа
Москва
Компания "Р-Фарм" Задачи: Подготовка финансовых моделей по проектам по запросу сотрудников Департамента; использовать инструментарий для...
13 Августа
Красногорск
до 80 000 руб.
Компания "Союзснаб" ГК «СОЮЗСНАБ» приглашает на работу специалистов, заинтересованных в профессиональном развитии и карьерном росте Почему мы?...
13 Августа
Экономист Отдела сопровождения кредитов
Москва
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "Металлинвестбанк" Обязанности: - сбор кредитного досье, работа с электронным досье - подготовка ответов на запросы государственных...
Вакансия размещена в отрасли