Офис-менеджер( КОМПАНИЯ ВИТАНД )

09 Июля

от 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Компания "КОМПАНИЯ ВИТАНД"

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;

  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота:

  1. Учет и обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведение реестров документации (входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок).
  2. Поддержание в актуальном состоянии журналов регистрации документов.
  3. Доведение входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, до сведения исполнителей.
  4. Подготовка писем и иных документов.
  5. Ведение внутренней отчетности.
  • Организация встреч, приема посетителей, переговоров руководителя, заказ пропусков для посетителей;

  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, хозяйственных товаров);

  • Работа с офисной техникой;.

  • Работа с курьерскими службами, службами доставки, Почтой России (личный кабинет Почты России для юридических лиц);

  • Выполнение поручений генерального директора;

  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

  • Оформление командировок сотрудников: планирование бюджета командировок сотрудников, бронирование гостиниц, билетов;.

  • Оформление визовой поддержки для сотрудников компании;

  • Работа в 1С ERP (заявки на расходование денежных средств, формирование бюджета по своему участку работы), в Мегаплан (постановка текущих задач);

Требования:
  • Знание офисных программ MS Word, MS Excel, Adobe Acrobat, Outlook;

  • Навыки работы в 1С;

  • Опыт работы с оргтехникой, мини АТС;

  • Грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность;

  • Приветствуется знание английского языка (разговорный и деловая переписка), но не обязательный навык и требование;

  • Опыт работы от 5 (пяти) лет.

Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством.

  • Нормированный рабочий день: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, пятидневная рабочая неделя.

  • Полный рабочий день. Согласно производственному календарю.

  • Место работы: Москва, Семеновская площадь д.1а, бизнес центр «Соколиная Гора»

Похожие вакансии

03 Июля

Секретарь на ресепшен – администратор офиса

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Национальный Инновационный Центр" Обязанности: Приём и диспетчеризация поступающих телефонных звонков, фиксация и передача...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра / Клиент-менеджер

Москва

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Лаборатория Гемотест" Чем предстоит заниматься: Работа с входящими и исходящими звонками, обращениями из чата, консультирование...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Администратор офиса( ИК СИБИНТЕК )

Москва

Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Ведение документооборота подразделения Сбор и консолидация информации по различным запросам в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Курьер в офис( АКГ АИП )

Москва

от 33 000 руб.

Компания "АКГ АИП" В консалтинговую компанию‚ на рынке более 20 лет‚ требуется Курьер в офис на полный рабочий день. Кто мы: Стабильная...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент отдела продаж (оператор 1С / Помощник менеджера по продажам)

Москва

от 67 500 руб.

Компания "Лидер" Компания "ЛИДЕР" – производитель и владелец популярного бренда GREEN ANT GREEN ANT – это собственная торговая марка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: