Компания "Экспертный центр МедСтандарт"
Приглашаем Вас в нашу команду. Экспертный центр МедСтандарт – лидер в Москве и Московской области. Оказывает услуги по открытию, автоматизации и масштабированию медицинского и бьюти-бизнесов. Работает с 2014 года.
Глубокая экспертиза в отрасли и четко выстроенные рабочие процессы позволяют компании взять проект любой сложности на любой стадии жизненного цикла и нести ответственность за конечный результат.
Наши преимущества:
• Стабильная, растущая компания
• В портфеле более 10 000 клиентов
• Нет сезонности
• Собственная команда экспертов, которые входят в проектные команды;
• Оказываем полный комплексный услуг для клиентов
• В 2021 г. получили премию «Предприниматель года» в области открытия и масштабирования бизнеса»
Сейчас нам требуется помощник менеджера по работе с клиентами
Обязанности:
выполнение регламента делопроизводителя,
проверка и подготовка пакета документов перед отправкой клиенту,
ведение отчетности и реестра дел, - выполнение задач менеджера, - ведение переписки с клиентом по задачам менеджера.
предоставление информации клиенту по запросу и по поручению менеджера
Что мы хотим видеть в кандидатах:
Умение работать с компьютерным и офисным оборудованием
Умение вести реестр дел и системы отчетности
Умение вести деловую переписку
Грамотно оформлять документацию
Личные качества:
Коммуникабельность;
Внимательность
Нацеленность на результат;
Ответственность;
Обучаемость (проводим обучение);
Исполнительность;
Гибкость в общении;
Стрессоустойчивость;
Клиентоориентированность;
Дисциплинированность;
Навык ведения переговоров.
Условия работы :
работа только в офисе 5/2
дружный коллектив, лояльная корпоративная культура;
стабильный доход с прозрачной системой мотивации.
выплата за 2 раза в месяц
Наши ценности:
Честность и порядочность
Качество
Понимание цели
Стремление к совершенству.