Специалист по делопроизводству( Управление Роспотребнадзора по Московской области )

19 Июля

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Управление Роспотребнадзора по Московской области"

Обязанности:
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Организация документооборота
  • Обработка документов в установленные сроки
  • Подготовка и оформление документов
  • Архивирование документов
  • и мн.др.

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • 8-часовая пятидневная неделя
  • Оформление по №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по работе с информационными системами и базами данных

Люберцы

от 60 000 руб.

Компания "ФГБУЗ Центральный клинический санаторий для детей с родителями Малаховка Федерального медико-биологического агентства" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист отдела маркировки

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "КДВ Групп" В компанию "КДВ" требуется специалист отдела маркировки. Функционал: -Работа в системах Честный знак, 1С, GS1, ЭДО;...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )

Дедовск

от 62 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по закупке voice-трафика

Москва

Компания "HuntIT" Привет! HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: