Специалист по кадрам( Логистическая компания МОЛКОМ )

18 Ноября

от 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Логистическая компания МОЛКОМ"

В крупную логистическую компанию, в департамент персонала приглашаем кандидатов на вакансию "Специалист по кадрам".

Почему стоит присоединиться к нам?

Стабильность и надежность – работаем более 30 лет, штат 600+ сотрудников.
Официальное трудоустройство – полный соцпакет по ТК РФ.
Достойный доход – оклад + премии, возможность дополнительного заработка.
График работы - 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00
Корпоративный транспорт – из Пушкино, Ивантеевки, Красноармейска, ст. Клязьма.
Бонусы и программы лояльности.
Льготные кредиты от ВТБ и подарки детям на Новый год.
Корпоративные мероприятия: новый год, летние тимбилдинги.
Регулярная индексация ЗП – ваш доход растет вместе с компанией.
Комфортная инфраструктура – оборудованные места приёма пищи с кофемашиной, буфеты на территории, охраняемая парковка.


Что предстоит делать?

​​​​​​​Ведение полного цикла кадрового делопроизводства:

  • проведение аудитов наличия полного пакета кадровых документов у действующих работников;
  • проверка наличия полного пакета документов при приеме на работу новых работников;
  • приемы/переводы/индексации, увольнения;
  • ведение личных дел работников, контроль корректных персональных данных;
  • заполнение трудовых книжек, ведение учета и движения в журнале, выдача справок работникам в соответствии с ТК РФ;
  • контроль исполнения графика отпусков, оформление приказов;
  • контроль ведения табеля учета рабочего времени;
  • взаимодействие с бухгалтерией;
  • сдача обязательной отчетности;
  • формирование архива кадровых документов, проведение уничтожения документов с истекшим сроком хранения.

2. Участие в разработке и внедрении кадровых политик и процедур.

3. Контроль за изменений и соблюдение трудового законодательства.

4. Взаимодействие с государственными органами по вопросам трудового права (подготовка ответов, отчетов и т.д.).

5. Организация и контроль документооборота в компании.

6. Подготовка отчетности по кадровым вопросам.

7. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровой политики компании.

8. Участие в проектах и активностях департамента по персоналу.


Пожелания к кандидату:

✔ Опыт работы в кадровом администрировании от 3-х лет.
✔ Отличное знание трудового законодательства РФ.
✔ Умение работать с большим объемом информации и документации.
✔ Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
✔ Аккуратность в работе, гибкость восприятия информации и изменений.
✔ Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
✔ Опыт работы внедрения КЭДО.
✔ Практические знания 1С ЗУП, офисные программы и OutLook.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Похожие вакансии

18 Ноября

Главный специалист по подбору (г.Химки)

Зеленоград

от 147 000 руб.

Компания "Эколайф" Обязанности: Полный цикл подбора сотрудников на вакансии массового персонала (водители, диспетчера,рабочие)....

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Ведущий специалист подбора персонала (г. Химки)( Эколайф )

Москва

от 122 000 руб.

Компания "Эколайф" Обязанности: Полный цикл подбора линейного персонала Активный поиск и привлечение кандидатов: использование...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Главный специалист по оценке персонала

Москва

Компания "Центральная ППК" Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) – крупнейший перевозчик пассажиров в пригородном...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по кадровому администрированию

Москва

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Ведение кадрового учета персонала Прием и проверка кадровых документов (комплектность, корректность...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по компенсациям и льготам (C&B)( Gulliver, Группа компаний )

Москва

Компания "Gulliver, Группа компаний" В основе корпоративной культуры лежат 4 ценности: Ответственность Уважение Развитие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: