Вакансия компании ООО “СТЭЛЛАР”
Компания STELLAR является отечественным брендом горно-шахтного оборудования. На текущий момент STELLAR производится на ведущих производственных площадках дружественных стран.
Обязанности:
- Разрабатывать графики ТО и ППР горного оборудования.
- Принимать и обрабатывать заявки на приобретение запчастей на обслуживаемое горное оборудование.
- Формировать и передавать логисту заявки на приобретение запчастей и расходных материалов для обслуживания горного оборудования.
- Разрабатывать регламентные карты на проведение ТО техники согласно рекомендациям завода изготовителя.
- Принимать и проверять на корректное заполнение ОВР для последующего формирование акта выполненных работ.
- Формировать и предоставлять в бухгалтерию, ежемесячные акты выполненных работ.
- Проводить мониторинг складов в регионе при составлении заявок на запчасти.
- Рассчитывать потребность расходных материалов и запчастей на основании графиков ТО и ППР техники.
- Коммуникация с заводом на английском языке в электронном виде (вопросы гарантийных случаев, сроки поставки техники, внесение улучшений техники и т.д.).
- Подготовка заключение договоров с подрядными организациями, предоставляющими услуги для жизнедеятельности сервисного департамента.
- Отслеживать ход выполнения заданий по заявкам клиентов.
- Анализировать результаты работы службы сервиса, обеспечивает формирование отчетов по оказанию услуг.
- Принимать участие по выявлению резервов в выполнении услуг службой сервиса, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению организационно-технической культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования.
- Формировать заказы на приобретение: (канцелярии, оргтехнике, офисной мебели, договора услуг связи, и т.д.).
- Размещать заявки на запчасти.
- Присваивать каталожные номера запчастям.
- Согласовывать цену запчастей для прайс-листов
- Отслеживать нахождения в пути заявленных запчастей.
- Вести реестр учета заявок запчастей, сроки их доставки до складов региона.
- Проводить совместные ревизии с кладовщиками на региональных складах.
Требования:
- Знание офисных программ.
- Опыт продаж или закупок запасных частей к автомобилям или к спецтехнике.
- Знание 1С.
- Умение работы с каталогами запасных чаcтей.
- Знание английского: читать/писать.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2, с 9.00-18.00 ч.
- Рабочее место: г. Мытищи, Московская область.
05 Октября
Ведущий специалист по закупкам оборудования( Печорин Групп )
Москва
Компания "Печорин Групп" Обязанности: Обработка заявок на закупку; Поиск поставщиков и переговоры в соответствии с целями и политикой...
05 Октября
Москва
Компания "Движение Без Опасности" Коммуникационное агентство "ДБО" является постоянным партнером государственных ведомств и крупнейших...
30 Сентября
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: техническим вводом позиций в ассортиментную матрицу; прогрузкой ценовых спецификаций для...
05 Октября
Специалист отдела снабжения (нерудные материалы)
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "УниСтрой" Обязанности: Получение (от прорабов/инженеров) и согласование заявок на закупку строительных материалов (щебень, песок,...
05 Октября
Тендерный специалист (коммерция)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Компания "Мириди транс" - профессионалы в области международных перевозок. Огромный опыт работы, знание...
Вакансия размещена в отрасли