Специалист поддержки по эквайрингу и онлайн-кассам

06 Декабря

от 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Точка"

Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.

Что делать

Общаться по телефону и в чате интернет-банка с предпринимателями, которые обратились в Точку. Например:

  • Отвечать на вопросы про торговый, интернет-эквайринг, QR-платежи.
  • Решать технические вопросы и вопросы интеграции эквайринга и касс.
  • Помогать клиентам подавать заявки на подключение эквайринга и касс.

Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы. Мы общаемся с клиентами на их языке. Опытный наставник научит тебя этому и поддержит в первых разговорах.

Ты подойдёшь, если

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.

  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.

  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.

  • Есть опыт работы с людьми.

  • Будет преимуществом: опыт работы с эквайрингом и онлайн-кассами.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 56 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня в с 08:00 до 13:00.
  • Свобода перемещения
    Работай в офисе, удалённо из дома или в путешествии. Можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно.
  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.

Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме и мы с тобой свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: