• Войти
Работа в Мытищах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Мытищах
Работа в Мытищах
наверх
  1. Работа в Мытищах
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

40 000 руб

от 25 Сентября 2017

Сергей Владимирович

Возраст

53 года (20 Февраля 1972)

Город

Мытищи
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года

Заместитель управляющего
ЗАО "ТД "Перекресток" в Мытищах
Административный персонал
1 год 5 месяцев,
Июнь 2015 - Ноябрь 2016

• Опыт работы со всеми группами товара, в том числе-
«алкоголь», «элитный алкоголь»
• консультация и обслуживание покупателей, помощь в выборе напитков, активное предложение товарных акций
• Контроль и координация деятельности всех подчиненных, выполнение требований, установленных для предприятия розничной торговли
• Внедрение изменений в работу филиалов компании и контроль за их исполнением
• Решение организационно-кадровых вопросов
• Осуществление контроля над рациональным использованием рабочего времени, выхода на работу персонала Компании
• Представление интересов Компании и действие от ее имени в рамках своих компетенций в соответствии с выданной доверенностью
• Координация и контроль действий по сохранности материальных ценностей, подготовке и проведению инвентаризаций
• Осуществление контроля мерчандайзинга во вверенном филиале компании
• Контроль за наличием и состоянием торгового оборудования
• Контроль проведения распродажи ассортимента Компании
• Контроль за обеспечением рационального использования складских помещений
• Осуществление контроля над претензионной работой с клиентами магазина
• Ведение главной кассы магазин

Заместитель управляющего
АО "Спар Ритэйл Груп" в Мытищах
Административный персонал
6 месяцев,
Сентябрь 2014 - Март 2015

• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности и анализ плановых показателей филиала компании
• Контроль заказов, приемки, списания товаров, планирование товарных запасов и их ротация
• Контроль за проведением локальных и плановых инвентаризациях
• Решение организационно-кадровых вопросов

Директор по развитию
ООО "Климат Центр" в Москве
Продажи / Торговля
2 года ,
Июнь 2010 - Июнь 2012

• Разработка коммерческой стратегии компании
• Определение позиционирования компании, ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути развития компании
• Создание дилерской сети компании в регионах (более 40 предприятий)
• Открытие представительства Frivent в РФ
• Создание условий и открытие торговых представительств за рубежом
(Северная и Центральная Африка, Юго-Восточная Азия)
Решения согласовывались и подписывались на уровне Кабинета Министров
и членов Правительства стран присутствия
• Определение наиболее эффективных каналов продаж и их постоянное развитие
• Определение бизнес-процессов, по которым идет продажа в каналах
• Координация маркетинговой политики
• Оперативное стратегическое планирование
• Принятие управленческих решений в компании
• Анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории
• Подготовка условий наиболее выгодных и приемлемых для компании
• Оперативный контроль отдела продаж и оценка его эффективности
• Формирование ценовой политики
• Координация маркетинговой политики
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний

Руководитель отдела
ООО Галактика в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
4 года 1 месяц,
Май 2006 - Июнь 2010

 Анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории
 Подготовка условий наиболее выгодных и приемлемых для компании
 Оперативный контроль отдела продаж и оценка его эффективности
 Формирование ценовой политики
 Координация маркетинговой политики
 Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний

Исполняющий директор
ООО АртМедиа в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
14 лет ,
Май 1992 - Май 2006

 Разработка и реализация маркетинговой политики компании
 Позиционирование компании, анализ конкурентной среды
 Проведение и отслеживание мероприятий направленных на продвижение услуг компании, узнаваемости ее марки, бренда
 Ведение переговоров и поддержание личностных взаимоотношений с первыми лицами компаний, владельцами компаний
 Поддержание и расширение клиентской базы, личные продажи услуг компании
 опыт ведения презентаций, переговоров с первыми лицами компаний, их владельцами
 опыт работы с ведущими рекламными и модельными агентствами России
 опыт работы с федеральными телевизионными каналами

Образование
Институт бизнеса и права

Неоконченное высшее

Маркетинг и реклама, маркетолог

Москва, 2015 — продолжаю учиться

Институт управления

Высшее

Управление персоналом

Киев, 1986 — 1991 гг.

Курсы и тренинги
Организация и управление бизнесом
2010 — 2010 гг.

НОУ "Карьера" г. Москва (Диплом)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

 Высокая требовательность к себе  Абсолютная нацеленность на результат  Непреодолимое желание быть лучшим в своем деле, как и видеть Компанию, которую представляешь, лучшей, первой на рынке предоставляемых услуг  Амбициозность и настойчивость в решении задач, всегда желание максимальной реализации себя, профессионального развития на благо представляемой Компании  Настойчивость в достижении поставленной цели  Интерес к масштабным и амбициозным задачам  Ответственность в принятии решений  Высокая клиентоориентированность  Уважительное отношение к сослуживцам и просто окружающим  Позитивность, открытость и доброжелательность  Соблюдение всех норм корпоративной этики

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 сентября, 2013

Администратор

27 000 руб

Анастасия Александровна

Город

Мытищи

Возраст

30 лет ( 2 апреля 1995)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

PR-менеджер, ООО "Промэковата"
07.2012 - 08.2013

отправить приглашение подробнее

14 сентября, 2013

Специалист договорного отдела, специалист по документообороту

30 000 руб

Юлия

Город

Мытищи

Возраст

51 год (28 марта 1974)

Опыт работы:

17 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Экономист(договорной отдел), ОАО УМЗ
09.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

24 сентября, 2013

Администратор

27 000 руб

Милена Сергеевна

Город

Мытищи

Возраст

36 лет (24 декабря 1988)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Логист , ООО "Муравей"
09.2012 - 08.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Личный помощник руководителя( Гранд )

Мытищи, от 150 000  руб.

Помощник руководителя проектов (мебель)

Мытищи

Секретарь / помощник руководителя

Мытищи, от 70 000  руб.

Помощник руководителя отдела продаж

Мытищи, от 150 000  руб.

Помощник руководителя по обеспечению( Гаусс-Сервис )

Мытищи, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь