• Войти
Работа в Мытищах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Мытищах
Работа в Мытищах
наверх
  1. Работа в Мытищах
  2. База резюме
  3. ⚫ Диспетчер✔
отправить приглашение
file_download

Диспетчер

от 17 Июня 2019

Анна

Город

Мытищи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Чернова Анна Анатольевна
Женщина, 47 лет, родилась 7 ноября 1971
г. Мытищи
+7 (926) 359-34-66 -- предпочитаемый способ связи
zelenyichernova@mail.ru

Экономист, экономист-бухгалтер, финансовый менеджер, администратор, менеджер
Занятость: полная занятость
Уровень заработной платы: от 50 000 руб.
Опыт работы 30 лет 7 месяцев
Июль 2011 -- по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ,Центральный Аппарат,АО
Крупнейшее в России предприятие на рынке земельно-имущественных отношений. Региональная сеть предприятия в 89 субъектах покрывает всю территорию Российской Федерации. Штатная численность работников предприятия насчитывает около 4 000 человек
Москва
* Государственные организации
Экономист
-годовое планирование БДР и БДДС по филиалам и по федеральным округам;
- ежеквартальная корректировка БДР/ БДДС по филиалам;
- проведение план-фактного анализа БДР и БДДС по статьям доходов и расходов (ежемесячно, ежеквартально, сверка с программой 1С), аудит расходов по всем статьям затрат;
- ежеквартальный анализ ФХД в разрезе филиалов и структурных подразделений филиалов;
- расчет ежемесячного и ежеквартального премирования директоров филиалов, расчет KPI директоров филиалов ежеквартально;
- контроль фонда оплаты труда в разрезе филиалов с выявлением причин превышения нормативных значений и подготовкой предложений по оптимизации и снижению перерасхода, контроль инвестиционных расходов;
- анализ ликвидности, денежных потоков;
- подготовка предложений по оптимизации расходной части бюджета, по выявленным фактам нарушений в финансово-хозяйственной деятельности филиалов;
- согласование договоров в системе ORACLE, работа в системе ЭДО;
- согласование платежных календарей дотационных филиалов, проверка фактического исполнения ранее утвержденных платежных календарей на предмет нецелевого использования выделенных денежных средств;
- анализ и утверждение положений об оплате труда филиалов, проектов штатных расписаний филиалов;
- методические рекомендации и профессиональная помощь сотрудникам финансово-экономических отделов филиалов по вопросам формирования отчетности, планирования и бюджетирования.
- составление смет.
Достижения: аудит расходов по всем статьям затрат и предложения по оптимизации расходов за период с 2016 по 2018 год позволили сократить расходы предприятия в 1,5 раза.
Ноябрь 2009 -- Июль 2011
1 год 9 месяцев
Федеральный кадастровый центр "Земля"
Предприятие с филиальной сетью - создание автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН), включая разработку нормативно-правового, программного и информационного обеспечения автоматизированной системы
Москва
* Государственные организации
Главный бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.
Достижения: корректное ведение бухгалтерского учета компании, своевременная сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, успешное окончание проверки из ФСС, из Росреестра.

Июль 2007 -- Ноябрь 2009
2 года 5 месяцев
ЗАО ПКК "открытый Мир"
Предприятие с филиальной сетью - оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства
Мытищи
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
* Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец.техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)
Финансовый менеджер
- консолидация управленческой отчетности по 22 филиалам компании, взаимодействие с директорами филиалов;
- платежи через Банк-клиент;
- контроль дебиторской задолженности транспортной компании, платежный календарь, подготовка пакета документов Заказчикам автотранспортных услуг;
- управленческая отчетность транспортной компании;
- подготовка пакета документов для кредитования компании;
- подготовка пакета документов в ИФНС для регистрации вновь открывающихся филиалов, для открытия новых расчетных счетов;
- контроль бюджета доходов и расходов компании;
- участок по работе с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
Достижения: вела управленческий учет компании, проводила до 50 платежей в день с помощью Банк-Клиент.
Октябрь 2001 -- Июль 2007
4 года 1 месяц
ООО "Шинторг-плюс"
Москва
Руководитель отдела логистики
- маршрутизация транспорта по Москве, МО, России;
- расчет объемов перевозимых грузов ,мониторинг командировок водителей по России, подготовка товарно-транспортной документации, первичной бухгалтерской документации, акты сверки с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- координирование работы водителей-экспедиторов - в подчинении 5 водителей;
- работа с поставщиками и потребителями автотранспортных услуг;
- контроль технического состояния и текущего ремонта автомобилей, ;
- взаимодействие с отделом продаж, отделом снабжения, поддержание остатков товаров на складе.
Достижения: создание отдела логистики , эффективное руководство коллективом, организация бесперебойной доставки грузов Заказчикам, оптимизация издержек и увеличение прибыли предприятия.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опытный пользователь программ: 1C Бухгалтерия предприятия КОРП 8.3, 1С 8.2, Excel, Word, Microsoft Outlook, Lotus, Oracle,
Опыт работы индивидуальным предпринимателем (ИП) и сдачи отчетности за ИП;
Есть опыт деловой переписки;
Умение составлять нормативные документы, локальные акты, распоряжения и приказы по предприятию;
Навыки составления служебных записок, официальных писем, положений об оплате труда.
Дополнительные сведения
Есть опыт работы в сфере образования (ГБОУ № 400, преподаватель математики, физики, 1993-2001 г.г.),
опыт работы в системе ЖКХ (МУП РЭУ-1, помощник руководителя, 1992-1993 г.г.),
работала в ПАО (техник-конструктор, 1988-1992 г.г.)

Есть опыт работы в Совете многоквартирного дома, состою в счетной комиссии Совета дома, имею опыт организации общего собрания собственников, что позволило приобрести опыт работы с населением.
Высшее образование
2006
Московский институт предпринимательства и права
Экономика и управление, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Диплом
1994
Московский инженерно-физический институт
Кибернетика, Электронно-вычислительные системы,сети и комплексы, инженер-системотехник, Диплом
Повышение квалификации, курсы
2019
АНО ДПО "Масспросвет", ООО
Основы сметного дела и ценообразование в строительстве
2010
ГОУ ВПО АНХ при Правительстве РФ
"Налогообложение, "Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета"
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Немецкий -- базовые знания
Гражданство
Гражданство: Россия

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 июля, 2023

Помощник руководителя

Софья

Город

Мытищи

Возраст

55 лет ( 2 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

12 июля, 2016

Слесарь

Николай

Город

Мытищи

Возраст

40 лет (30 сентября 1984)

отправить приглашение подробнее

17 июля, 2016

Помощник руководителя

Ирина

Город

Мытищи

Возраст

30 лет (22 июля 1994)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Диспетчер ТО ВДГО

Мытищи, до 53 800 руб.

Диспетчер-логист( Мастор )

Мытищи, до 200 000 руб.

Оператор-диспетчер

Мытищи, до 67 500 руб.

Диспетчер - логист в транспортную компанию

Мытищи, до 200 000 руб.

Диспетчер на бетонный завод( Торговый Дом Орион )

Мытищи, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь