• Войти
Работа в Мытищах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Мытищах
Работа в Мытищах
наверх
  1. Работа в Мытищах
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по документообороту

40 000 руб

от 24 Ноября 2016

Людмила Александровна

Возраст

53 года (25 Апреля 1972)

Город

Мытищи
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Ведущий специалист отдела логистики и документооборота департамента проектного внедрения
АО "ЦНИИ ЭИСУ" в Москве
Административный персонал
1 год 3 месяца,
Февраль 2014 - Май 2015

Ведущий специалист отдела логистики и документооборота
Ведение документооборота по Государственным контрактам с Министерством Обороны (поставка оборудования, монтажные, пуско - наладочные работы и т.д).
• получала и регистрировала входящие документы (первичные бухгалтерские, договорные, служебные);
• контролировала и корректировала правильность оформления, полученных документов и соответствие указанных сумм;
• отслеживала подписание документов ответственными лицами;
• сканировала и архивировала подписанные с двух сторон документы;
• контролировала передачу в бухгалтерию и дальнейший учет документов и оплату по ним;
• организовывала отправку документов подрядчикам ;
• контролировала получение, регистрировала и архивировала прочие отчетные документы, предусмотренные условиями заключенных договоров (экспедиторские расписки, акты приема передачи оборудования грузополучателю, акты принятия/возврата груза на временное хранение оборудования и т.д.);
• формировала акты сдачи-приемки выполненных работ и передавала их в бухгалтерию для выставления счетов заказчику.

Начальник отдела документооборота
ЗАО "Россервис" в Москве
Административный персонал
7 лет 4 месяца,
Октябрь 2006 - Февраль 2014

Организовала систему документооборота с «0»,
(3 специалиста по документообороту и 2 специалиста по договорной работе).
Основной моей задачей бала организация работы сотрудников отдела документооборота так, чтобы документы не залеживались в отделе, а также в других отделах при их согласовании или подписи.

Я осуществляла:
- Контроль своевременной регистрации входящей и контроль регистрации и отправки исходящих документов по назначению.
- Контроль правильности оформления полученных документов (договора, дополнительные соглашения, платежные документы и т.д).
- Передачу документов для подписи ответственным лицам.
- Сканирование подписанных с двух сторон документов, архивирование их и отправка по назначению второй стороне.
- При закрытии квартала формирование отчетов по наличию документов от подрядных организаций и Заказчиков по всем проектам и предоставление этих данных Руководителям проектов, а также о произведенных платежах.

В отделе документооборота работало шесть человек - три специалиста по документообороту и два специалиста по договорной работе.
По договорной работе в мои обязанности входило:
- контроль своевременности формирования, согласования, подписи и отправки контрагентам договоров и всех сопутствующих документов (дополнительных соглашений, заявок, и т.д.)

Так сложилось, что в данную компанию я пришла в момент ее рождения и весь отдел документооборота состоял только из меня. Так как основным нашим проектом было оказание услуг по обслуживанию и монтажу телекоммуникационных сетей, средств вычислительной и капировально-множительной техники для нужд ФНС России, то была создана огромная подрядная сеть по всей России и как следствие большое количество документации.
В завершении хочу добавить, что возможны предложения вакансий помощника руководителя проекта, администратора проекта и т.д.

Образование
Государственная Академия сфер быта и услуг

Высшее

Технология тканей и трикотажа

Москва, 1990 — 1995 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 октября, 2009

Офис-менеджер, секретарь

20 000 руб

Наталия Анатольевна

Город

Мытищи local_shipping

Возраст

35 лет (24 июля 1990)

Опыт работы:

5 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "Панама Куна"
01.2009 - 09.2009

отправить приглашение подробнее

23 октября, 2014

Офис-менеджер

30 000 руб

Анастасия

Город

Мытищи

Возраст

39 лет (28 ноября 1985)

Опыт работы:

5 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Цифровой центр ИОН
08.2012 - 03.2014

отправить приглашение подробнее

5 июня, 2012

Секретарь

10 000 руб

Наталия

Город

Мытищи local_shipping

Возраст

38 лет (18 марта 1987)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Офис-менеджер, Мясоперерабатывающее предприятие
10.2007 - 12.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела по внешним связям и стратегическим коммуникациям

Мытищи, до 120 000 руб.

Главный специалист группы по нормированию материальных ресурсов( ТрансМашХолдинг, Группа компаний )

Мытищи, до 162 000 руб.

Специалист по документообороту в транспортную компанию

Мытищи, до 90 000 руб.

Специалист по работе с заказами (ТЦ Красный Кит)

Мытищи, от 75 000  руб.

Младший специалист по обслуживанию юридических лиц (г.Мытищи)

Мытищи

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь