Руководитель подразделения по работе с обращениями граждан
Описание
[pict001.jpg]
Рязанов Георгий Владимирович
Мужчина, 43 года, родился 27 марта 1979
+7 (903) 6123719
g.ryazanoff@yandex.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Мытищи
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, не готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж/менеджер
Специализации:
— Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —20 лет 6 месяцев
Ноябрь 2017 — Сентябрь 2022
4 года 11 месяцев
ИП Рязанов
Москва
Управляющий
Семейный бизнес - грузоперевозки:
Собственный парк 5 автомобилей. Полный цикл: поиск Клиента-заключения
договора, подбор, обучение, адаптация персонала. Закупка, ремонт
автомобилей. Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.
Расчеты с исполнителями.
Апрель 2014 — Октябрь 2017
3 года 7 месяцев
ООО "АВ Транс"
Управляющий продажами
1. Формирование отдела продаж; Расширение отдела логистики.
Разработка, внедрение функциональных обязанностей.
Разработка и внедрение мотивационного пакета для Менеджеров. KPIs.
Отбор кандидатов, интервьюирование, обучение, адаптация персонала.
Постановка плана продаж и контроль его выполнения.
Бюджетирование. Ревайзинг бюджета.
Контроль и непосредственное участие в увеличении базы постоянных
Клиентов. Презентация компании, личные переговоры с первыми лицами
(ЛПР).
Взаимодействие с действующей базой Клиентов: проведение аудита клиента
- выявление проблемных точек, работа с возражениями, расширение
используемого Клиентами портфеля услуг. Претензионная работа с
Клиентами и Субподрядчиками. Контроль деятельности ОП на всех участках.
2. Создание и постоянный контроль эффективности маркетинговой политики
компании на рынке грузоперевозок.
3. Составление стратегического плана развития Компании внедрение новых
проектов.
Ребрендинг компании.
Организация и контроль рекламной деятельности ( Составление ТЗ для
реконструкции сайта по разработанной программе ребрендинга. Далее Seo
сайта, контекстная реклама, полиграфия, реклама на транспорте, полный
контроль всего спектра продвижения компании).
Ввод нового сервиса B2B в список услуг Компании (разработка
бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ТЗ для организации учета нового
направления, контроль тестов, ввод направления в рабочий режим,
масштабирование направления):
- Доставка для интернет-магазинов (крупногабаритные товары (мебель,
сантехника, отопительное оборудование),
- Ответственное хранение.
4. контроль финансовой деятельности:
Дебиторская задолженность, кредиторская задолженность: контроль ,
решение трудных моментов
5. Договорная работа. Создание утверждение типовых форм договоров по
всем направлениям деятельности. Визирование (согласование) возможных
изменений, корректировок для крупных потенциальных Клиентов.
Июль 2006 — Октябрь 2017
11 лет 4 месяца
OZON.ru, Интернет-магазин
Услуги для населения
• Туристические компании
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Курьерская, почтовая доставка
• Складские услуги
Розничная торговля
• Интернет-магазин
Руководитель отдела продаж
1. Организация работы отдела продаж и развития "с нуля" (b2b курьерская
служба для организаций дистанционной торговли).
2. Открытие 15 региональных представительств (субагентская сеть).
3. Развитие субагентской сети для головной компании, поиск субагентов с
целью увеличения продаж OZON.
4. Участие в выставках и конференциях посвященных электронной торговле.
5. Разработка внутренней маркетинговой политики, сегментирование
клиентской базы.
7. Разработка, согласование визирование и утверждение всех шаблонов
договоров связанных с коммерческой деятельностью компании. Составление
и согласование протоколов разногласий к договорам.
8. Планирование и отчетность:
Разработка плана по выходу компании на внешний рынок утверждение плана
в головной компании (PPE Group, позднее OZON Group). Разработка,
утверждение sale plane и план по привлечению потенциальных клиентов
(сегментарное разделение, приоритезация, разработка бизнес-процессов
исходя из особенностей сегментов рынка дистанционной торговли).
Стратегическое планирование развития компании (разработка бизнес-плана
компании на 5 лет); Составление годовых планов продаж, ежеквартальный
ревайзинг плана продаж, корректировки, разработка решений направленных
на стимуляцию продаж-выполнения целевого плана, бюджетное планирование.
Контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетности для генерального
директора (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) и учредителей
компании (по итогам полугодия, ежегодно).
Сентябрь 2004 — Май 2006
1 год 9 месяцев
Pony Express
www.ponyexpress.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• ВЭД, таможенное оформление
• Курьерская, почтовая доставка
• Автомобильные перевозки
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный,
железнодорожный)
• Железнодорожные перевозки
Менеджер по крупным отраслевым продажам
1. Поиск Партнеров, с высоким объемным потенциалом;
2. Поиск (ЛПР) контакта в компании - потенциального Партнера;
3. Разработка индивидуальных коммерческих предложений;
4. Индивидуальная презентация, проведение переговоров с потенциальными
Партнерами (как правило первые лица организаций. Уровень:
Золотодобывающая компания «Полюс», РАО ЕЭС, Газпром);
5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий;
6. Контроль за выполнением условий договоров;
7. Контроль дебиторской задолженности;
8. Учет деятельности в программе ACT2000
9. Ежемесячная отчетность для руководства.
Со старта деятельности привлечено 38 крупных отраслевых (VIP) клиентов
(признак VIP клиента-продажи от 300 000 р./месяц).
Март 2002 — Сентябрь 2004
2 года 7 месяцев
ЕМС Гарантпост
Эксперт по продаже услуг
1. Поиск Партнеров, поддержка существующей базы клиентов;
2. "Холодные звонки";
3. Разработка коммерческих предложений;
4. Презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами;
5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий;
6. Контроль за выполнением условий договоров;
7. Контроль дебиторской задолженности;
9. Ежемесячная отчетность для руководства.
Тренинг: "холодные звонки"
Результат: Со старта деятельности привлечено 150 корпоративных
клиентов.
Образование
Высшее
2005 Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Экономика и управление, Менеджмент
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки Обучаемость Стрессоустойчивость Управление продажами
Ведение переговоров Заключение договоров Планирование продаж
Деловая переписка Пользователь ПК Логистика B2B Продажи
Мотивация персонала Водительское удостоверение категории B
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
27 октября, 2016
Роман
Город
Мытищи
Возраст
64 года (10 января 1960)
28 октября, 2014
Александр
Город
Мытищи
Возраст
45 лет (12 марта 1979)
17 апреля, 2015
Дарья
Город
Мытищи
Возраст
40 лет ( 8 февраля 1984)