Секретарь-делопроизводитель в детский сад МБДОУ №68 "Лукоморье"
Описание
РЕЗЮМЕ
РЕШЕТОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Цель: делопроизводитель, документовед, оператор 1С
Дата рождения: 07 февраля 1969 г.
Место жительства: г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 21
Телефон: 8(903) 000-75-67 (моб.)
е-mail: vodolika@list.ru
Образование:
2005 - 2008 - Московский государственный университет приборостроения и информатики. Факультет: Управление и право. Специальность: Управление персоналом (менеджер).
1991 - 1995 - Академия Управления им. Орджоникидзе Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления (документовед) - незаконченное, срок учёбы - 4,5 года.
1986 - 1988 - Техникум Государственного делопроизводства. Факультет: Государственное делопроизводство и архивное дело (техник-организатор делопроизводства).
Дополнительно:
2020 г. - Курсы повышения квалификации (Центр обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана): .
2020 г. - Курсы повышения квалификации (Центр обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана): .
Опыт работы:
2011 - 2016 гг - Фриланс. Проекты по аудиту и восстановлению кадрового делопроизводства.
05.2004 г. - 05.2011 г. - ООО Издательство - крупный холдинг, основная деятельность - издательство журналов (шт. численность - 600 чел.):
Главный специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Восстановление и систематизация кадровой документации за прошлый период работы компании;
Приведение в соответствие кадрового делопроизводства с учетом изменений Трудового кодекса от 06.10.2006 года;
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом ТК РФ: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков; больничных листков; трудовых книжек; работа со штатными расписаниями; разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Работа в программе "1С-Предприятие 7.7", адаптация программы под кадровый учет: составление технических заданий для программистов.
05.2002 г. - 05.2004 г. - ООО - семейный развлекательный кинокомплекс (шт. численность - 200 чел.):
Менеджер по кадрам
Должностные обязанности:
Восстановление и систематизация кадровой документации за прошлый период работы компании;
Приведение в соответствие кадрового делопроизводства с учетом нового Трудового кодекса от 01.02.2002 года;
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом ТК РФ: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков; больничных листков; трудовых книжек; ведение личных дел сотрудников;
Работа со штатным расписанием: учет кадровых перемещений персонала; контроль наличия вакантных ставок; изменение штатного расписания, составление периодической отчетности по кадрам;
Учет рабочего времени: составление графиков сменности; табели учета рабочего времени;
Контроль медицинских книжек;
Работа в программе "1С-Предприятие 7.7".
12.2001 г. - 05.2002 - ЗАО "Аптеки 36,6" - сеть аптек "36,6" (шт. численность - 1200 чел.):
Инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом ТК РФ: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков; больничных листков; трудовых книжек; ведение личных дел сотрудников;
Контроль за штатным расписанием: учет кадровых перемещений персонала; наличие вакантных ставок; изменение штатного расписания;
Работа по заработной плате: контроль за доплатами за зону расширения; издание приказов; расчет доплат за каждый месяц;
Работа с кадровой программой "Галактика".
12.2000 г. - 12.2001 г. - Группа компаний "Арома" (холдинг) - крупнейший оператор на рынке алкогольной продукции, сеть магазинов "Ароматный Мир" (шт. численность - от 900 чел.):
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ для нескольких юридических лиц;
Систематизация кадровой документации (формирование дел на основании систематизированного перечня наименований дел, заводимых в кадровом делопроизводстве компании с указанием сроков их хранения - создание номенклатуры дел с опорой на утверждённые типовые перечни (Росархив);
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Ведение компьютерных баз данных по кадрам.
02.09.1999 г. - 13.10.2000 г. - Издательский Дом "ГРОТЕК" (шт. численность - от 200 чел.):
Менеджер по работе с персоналом
Должностные обязанности:
Работа по найму, адаптации, ротации персонала;
Проведение собеседований, тестирований;
Размещение вакансий компании в СМИ;
Создание Отдела кадров "с нуля";
Ведение документации по учету кадров, связанной с трудовой деятельностью сотрудников: приём и увольнение, отпуска, учет рабочего времени; оформление и издание приказов; учет и комплектование личных дел; работа со штатным расписанием, расстановкой и др. штатными списками; трудовые книжки; локальные нормативные акты, должностные инструкции.
07.1998 г. - 12.1998 г. - Российский Академический Молодежный театр (шт. численность - от 300 чел.):
Начальник отдела кадров/Заведующая канцелярией (совмещение двух должностей)
Должностные обязанности:
Руководство Отделом кадров: систематизация кадровой документации; ведение кадрового делопроизводства; прием и увольнение сотрудников; другие кадровые перемещения; составление штатного расписания; издание кадровых приказов; заключение трудовых договоров; составление должностных инструкций и регламентирующих документов; контроль за трудовой дисциплиной.
Руководство Секретариатом Дирекции: создание единой системы ведения делопроизводства; издание документов; исполнение решений Дирекции; координация работы секретарей; контроль за исполнением.
1996 г. - 1998 г. - ЗАО "Эскорт" (шт. численность - от 20 чел.):
Главный бухгалтер (совмещение обязанностей)
Ведение бухгалтерского учета, учет кассовых операций, начисление заработной платы, расчеты и платежи, оформление квартальной отчетности;
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ
1993 г. - 1996 г. - ТОО "ТД РоссБест" (шт. численность - от 20 чел.):
Секретарь - референт, помощник руководителя (совмещение обязанностей)
Исполнение решений директора; ведение календаря встреч; делопроизводство; телефонные переговоры; сбор информации; координация текущих дел в фирме
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ.
1992 г. - 1993 г. - МП "РУСПЭК" (шт. численность - от 50 чел.):
Начальник по кадрам
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ.
1988 - 1992 - ПО "Мосстройконструкция" (шт. численность - от 1000 чел.):
Инспектор отдела кадров
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ.
Дополнительная информация:
Уверенный ПК - Word, Excel, Ассеss, Power Point, 1С.Предприятие, БД "Отдел кадров", БД "Бест", БД "Домино", "Галактика", PS Photoshop, Internet.
Личные качества:
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко схожусь с людьми в любых коллективах, не конфликтна, быстро адаптируюсь к новому, обучаема.
Профессиональные навыки:
опыт работы в государственных и коммерческих структурах; административные, организаторские, коммуникативные способности и навыки; опыт создания Отдела кадров "с нуля";
опыт автоматизации кадрового делопроизводства, хорошо ориентируюсь в информационных технологиях, могу работать с любыми базами данных;
профессиональный делопроизводитель, могу работать в любых сферах;
опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (оформление платежных поручений в программе 1С; работа с расходными накладными - фиксация хозяйственных операций - приход расход товарных ценностей компании).
Общий стаж работы по профилю - более 20 лет (трудовая деятельность с 1988 года).
27 октября, 2016
Роман
Город
Мытищи
Возраст
64 года (10 января 1960)
11 августа, 2020
Олег
Город
Мытищи
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
21 декабря, 2020
Ирина
Город
Мытищи
Возраст
54 года (24 ноября 2024)