Секретарь-делопроизводитель в детский сад МБДОУ №68 "Лукоморье"
Описание
РЕЗЮМЕ
РЕШЕТОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Цель: делопроизводитель, документовед, оператор 1С
Дата рождения: 07 февраля 1969 г.
Место жительства: г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 21
Телефон: 8(903) 000-75-67 (моб.)
е-mail: vodolika@list.ru
Образование:
2005 - 2008 - Московский государственный университет приборостроения и информатики. Факультет: Управление и право. Специальность: Управление персоналом (менеджер).
1991 - 1995 - Академия Управления им. Орджоникидзе Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления (документовед) - незаконченное, срок учёбы - 4,5 года.
1986 - 1988 - Техникум Государственного делопроизводства. Факультет: Государственное делопроизводство и архивное дело (техник-организатор делопроизводства).
Дополнительно:
2020 г. - Курсы повышения квалификации (Центр обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана): .
2020 г. - Курсы повышения квалификации (Центр обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана): .
Опыт работы:
2011 - 2016 гг - Фриланс. Проекты по аудиту и восстановлению кадрового делопроизводства.
05.2004 г. - 05.2011 г. - ООО Издательство - крупный холдинг, основная деятельность - издательство журналов (шт. численность - 600 чел.):
Главный специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Восстановление и систематизация кадровой документации за прошлый период работы компании;
Приведение в соответствие кадрового делопроизводства с учетом изменений Трудового кодекса от 06.10.2006 года;
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом ТК РФ: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков; больничных листков; трудовых книжек; работа со штатными расписаниями; разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Работа в программе "1С-Предприятие 7.7", адаптация программы под кадровый учет: составление технических заданий для программистов.
05.2002 г. - 05.2004 г. - ООО - семейный развлекательный кинокомплекс (шт. численность - 200 чел.):
Менеджер по кадрам
Должностные обязанности:
Восстановление и систематизация кадровой документации за прошлый период работы компании;
Приведение в соответствие кадрового делопроизводства с учетом нового Трудового кодекса от 01.02.2002 года;
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом ТК РФ: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков; больничных листков; трудовых книжек; ведение личных дел сотрудников;
Работа со штатным расписанием: учет кадровых перемещений персонала; контроль наличия вакантных ставок; изменение штатного расписания, составление периодической отчетности по кадрам;
Учет рабочего времени: составление графиков сменности; табели учета рабочего времени;
Контроль медицинских книжек;
Работа в программе "1С-Предприятие 7.7".
12.2001 г. - 05.2002 - ЗАО "Аптеки 36,6" - сеть аптек "36,6" (шт. численность - 1200 чел.):
Инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом ТК РФ: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков; больничных листков; трудовых книжек; ведение личных дел сотрудников;
Контроль за штатным расписанием: учет кадровых перемещений персонала; наличие вакантных ставок; изменение штатного расписания;
Работа по заработной плате: контроль за доплатами за зону расширения; издание приказов; расчет доплат за каждый месяц;
Работа с кадровой программой "Галактика".
12.2000 г. - 12.2001 г. - Группа компаний "Арома" (холдинг) - крупнейший оператор на рынке алкогольной продукции, сеть магазинов "Ароматный Мир" (шт. численность - от 900 чел.):
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Весь спектр кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ для нескольких юридических лиц;
Систематизация кадровой документации (формирование дел на основании систематизированного перечня наименований дел, заводимых в кадровом делопроизводстве компании с указанием сроков их хранения - создание номенклатуры дел с опорой на утверждённые типовые перечни (Росархив);
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Ведение компьютерных баз данных по кадрам.
02.09.1999 г. - 13.10.2000 г. - Издательский Дом "ГРОТЕК" (шт. численность - от 200 чел.):
Менеджер по работе с персоналом
Должностные обязанности:
Работа по найму, адаптации, ротации персонала;
Проведение собеседований, тестирований;
Размещение вакансий компании в СМИ;
Создание Отдела кадров "с нуля";
Ведение документации по учету кадров, связанной с трудовой деятельностью сотрудников: приём и увольнение, отпуска, учет рабочего времени; оформление и издание приказов; учет и комплектование личных дел; работа со штатным расписанием, расстановкой и др. штатными списками; трудовые книжки; локальные нормативные акты, должностные инструкции.
07.1998 г. - 12.1998 г. - Российский Академический Молодежный театр (шт. численность - от 300 чел.):
Начальник отдела кадров/Заведующая канцелярией (совмещение двух должностей)
Должностные обязанности:
Руководство Отделом кадров: систематизация кадровой документации; ведение кадрового делопроизводства; прием и увольнение сотрудников; другие кадровые перемещения; составление штатного расписания; издание кадровых приказов; заключение трудовых договоров; составление должностных инструкций и регламентирующих документов; контроль за трудовой дисциплиной.
Руководство Секретариатом Дирекции: создание единой системы ведения делопроизводства; издание документов; исполнение решений Дирекции; координация работы секретарей; контроль за исполнением.
1996 г. - 1998 г. - ЗАО "Эскорт" (шт. численность - от 20 чел.):
Главный бухгалтер (совмещение обязанностей)
Ведение бухгалтерского учета, учет кассовых операций, начисление заработной платы, расчеты и платежи, оформление квартальной отчетности;
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ
1993 г. - 1996 г. - ТОО "ТД РоссБест" (шт. численность - от 20 чел.):
Секретарь - референт, помощник руководителя (совмещение обязанностей)
Исполнение решений директора; ведение календаря встреч; делопроизводство; телефонные переговоры; сбор информации; координация текущих дел в фирме
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ.
1992 г. - 1993 г. - МП "РУСПЭК" (шт. численность - от 50 чел.):
Начальник по кадрам
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ.
1988 - 1992 - ПО "Мосстройконструкция" (шт. численность - от 1000 чел.):
Инспектор отдела кадров
Ведение всего объема кадрового делопроизводства с учетом КЗоТ РФ.
Дополнительная информация:
Уверенный ПК - Word, Excel, Ассеss, Power Point, 1С.Предприятие, БД "Отдел кадров", БД "Бест", БД "Домино", "Галактика", PS Photoshop, Internet.
Личные качества:
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко схожусь с людьми в любых коллективах, не конфликтна, быстро адаптируюсь к новому, обучаема.
Профессиональные навыки:
опыт работы в государственных и коммерческих структурах; административные, организаторские, коммуникативные способности и навыки; опыт создания Отдела кадров "с нуля";
опыт автоматизации кадрового делопроизводства, хорошо ориентируюсь в информационных технологиях, могу работать с любыми базами данных;
профессиональный делопроизводитель, могу работать в любых сферах;
опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (оформление платежных поручений в программе 1С; работа с расходными накладными - фиксация хозяйственных операций - приход расход товарных ценностей компании).
Общий стаж работы по профилю - более 20 лет (трудовая деятельность с 1988 года).
27 июля, 2016
Алина
Город
Мытищи
Возраст
56 лет ( 1 января 1969)
8 августа, 2016
Николай
Город
Мытищи
Возраст
37 лет ( 1 января 1988)
18 ноября, 2016
Сергей
Город
Мытищи
Возраст
70 лет (13 сентября 1955)