Секретарь-администратор
35 000 руб
Анастасия Евгеньевна
Возраст
34 года (15 Августа 1990)
Город
Мытищи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Сельское хозяйство
2. 1. Выполняла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. 2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов, документы и личные заявления на подпись руководителя.
2. 4. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
2. 5. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
2. 6. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
2. 7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2. 8. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
2. 9. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2. 10. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2. 11. Организовывала командировки руководителя.
2. 12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Старший специалист первой группы кредитного управления. Работа с клиентами по телефону.
Информационные технологии / IT / Интернет
Актуализация данных. Работа в программе CRM. актуализации данных Департамента маркетинговых мероприятий.
Основные обязанности
поиск информации об организации или контакте через Интернет.
Анализ, структурирование, ввод и корректировка данных в информационных системах компании (MS CRM, 1с). Обработка информации о клиентах компании.
Обеспечение актуальности информации в базе данных.
Подготовка списков организаций/персон для об звонов и рассылок.
Предоставление отчетов о проделанной работе.
Продажи / Торговля
Решение конфликтных ситуаций, контроль работы персонала, обработка документации, информирование покупателей о наличие товаров в торговом зале.
Среднее специальное
Новохопёрск, 2012 — 2013 гг.
ООО "ВРЦИСТ"
ООО " Воронежский региональный центр информационных технологий" (Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин модуль " 1С: Предприятие", версия 8, 2")
Английский — Базовые знания
* Владение ПК (уверенный пользователь)-1С: Предприятие, MS CRM, MS Office, MS Outlook; * Владение языками: английский (базовые знания); * Разносторонние интересы, стремление к профессиональному росту, совершенствованию деловых и персональных качеств и навыков; * Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, обучаемость, желание работать, лояльность, аккуратность, коммуникабельность. * Увлекаюсь поэзией. (пишу стихи).
11 января, 2016
11 декабря, 2015
Лиза Григорьевна
Город
Мытищи local_shipping
Возраст
27 лет (28 января 1997)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Администратор , Салон красоты
09.2015 - 12.2015
1 февраля, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли