Менеджер по персоналу
35 000 руб
Ирина
Возраст
47 лет (26 Апреля 1977)
Город
Мытищи
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Документооборот компании в полном объеме (Инструкции, Приказы, Распоряжения);
- Прием участия в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных комиссий, оформлении их решений;
- Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
- Ведение КДП учета в полном объеме в соответствии с ТК РФ (100 чел.);
- Ведение штатного расписания и расстановки списочного состава;
- Составление отчетности;
- Консультирование работников и руководителей по кадровым вопрос;
- Разработка, проверка должностных инструкций и положений о подразделениях;
- Корректировка должностных инструкций, проверка на соответствие штатной структуре и функционалу
- Разработка локальных нормативных актов;
- Организация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- Организация подготовки и передачу кадровой документации, подлежащей архивному хранению, в архив Компании;
- Составление и выполнение графиков отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников;
- Контроль за соблюдением работниками Компании трудовой и производственной дисциплины;
- Составление актов об отсутствии сотрудника на рабочем месте;
- Подбор персонала, размещение рекламных объявлений в СМИ, на сайтах по поиску персонала;
- Доведение по поручению ГД до работников структурных подразделений распоряжений,
- Прием и перераспределение входящей информации в приемную ГД (телефонные звонки, факс, email), протоколирование совещаний, составление деловых и презентационных писем;
- Ведение документооборота в электронном виде и на бумажных носителях;.
- Командирование сотрудников и ГД: программа перелета, заказ авиа и ж/д билетов
- Бронирование гостиничных номеров, поиск и съем служебного жилья для иногородних сотрудников;
- Общий контроль жизнеобеспечения офиса;
- Организация корпоративных мероприятий Компании.
Административный персонал
-ведение делопроизводства секретариата в полном объеме;
- входящие/исходящие звонки;
- протоколирование совещаний и донесение итогов совещаний до отделов компании;
- выполнение поручений руководства.
Автобизнес / Автосервис
- Входящие / исходящие звонки;
- Работа с почтой, письмами. факсами, приказами;
- Встреча клиентов компании;
- Руководство курьерской службой.
Высшее
Москва, 2007 — 2008 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
Знание программ, оргтехники: MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С ЗУП, интернет, Мегаплан. консультант-плюс, skype, АТС, факс, сканер, принтер, копир.
3 августа, 2016
Мария Даниловна
Город
Мытищи
Возраст
35 лет (19 февраля 1989)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПК, ООО "ГлавМолТорг"
10.2010 - 06.2013
18 ноября, 2023
50 000 руб
3 марта, 2014
35 000 руб
Михаил Александрович
Город
Мытищи
Возраст
34 года (26 февраля 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли