Администратор в мини-отель
Алевтина
Возраст
48 лет (08 Мая 1976)
Город
Мытищи
Описание
Опыт работы —12 лет 7 месяцев
Июль 2015 — Август 2016
1 год 2 месяца
ООО "Авеста"
Москва
Финансовый менеджер
- Работа в Интернет-банке;
- Разнос ка банковских выписок;
- Выгрузка выписки в 1С;
- Составление Платежных поручений;
- Контроль за исполнением платежей;
- Контроль за остатками по счетам;
- Отслеживание оплат по договорам;
- Своевременное исполнение обязательств по договорам;
- Ежедневный мониторинг и контроль по работе с дебиторской
задолженностью и просроченный дебиторской задолженностью;
-Документооборот с клиентами;
-Приход товара; Реализация товаров и услуг
-Акты сверок и взаиморасчеты с клиентами;
-Выставление счетов клиентам;
Февраль 2015 — Июль 2015
6 месяцев
ООО "Юнайтед Парсел Сервис"
Бухгалтер, Специалист по работе с Дебиторской задолженностью
-Работа с дебиторской задолженностью: анализ динамики, сокращение,
поиски решений;
-Осуществление контроля сроков оплаты и проведение работы по взысканию
дебиторской задолженности;
-Снижение уровня дебиторской задолженности;
-Разрешение спорных ситуаций с клиентами по дебиторской задолженности;
-проведение работы по урегулированию разногласий по взаимным расчетам с
потребителями;
-подготовка документов для ведения претензионно-исковой работы;
Май 2007 — Январь 2015
7 лет 9 месяцев
ЗАО «ТК "Мегаполис»
Финансовый (Кредитный) контролер
Дистрибьюторская компания по продаже табачной продукции.
Кредитный(финансовый) контролер
Основные обязанности:
-прием, проверка правильности оформления пакета документов для
открытия/изменения кредитной линии покупателю с внесением информации в
реестры; проверка и консолидация пакета документов на кредит по
клиентам, введение документооборота весь период работы, контроль за
исполнением сроков действия Договоров, сроков действия обеспечения по
договорам;
-ежедневный мониторинг и контроль запланированных мероприятий по работе
с просроченной дебиторской задолженностью.
-составление и направление претензий в адрес должников.
-досудебное урегулирование споров (проведение телефонных переговоров,
контроль оплаты задолженности по графику, в рассрочку, в порядке
реструктуризации, в случае возможности возврат ТМЦ и т.д.), составление
исковых заявлений).
-инвентаризация действующих КЛ.
-контроль проведения сверок взаиморасчетов.
-выполнение поручений руководителя кредитного отдела.
- анализ дебиторской задолженности, контроль за погашением
задолженности клиентов;
- отслеживание Графика платежей, информирование клиентов о
приближающихся сроках оплат, своевременного устранения выявленных
разногласий;
- ежемесячное начисление пени на просроченную задолженность;
- предоставление отчетов Руководству по состоянию дебиторской
задолженности, состояния группы финансового риска.
-выписка банк-клиент, разнесение Денежных средств в учете, план прихода
денежных средств;
-Выравнивание дебиторов SAP
-Проверка и согласование заказов на отгрузку клиентам
-Проведение сверки с дебиторами
Июнь 2005 — Апрель 2007
1 год 11 месяцев
ООО «Альпари»
Бухгалтер
- контроль расчетов с поставщиками, с покупателями (возвраты, обмены);
-выписка банк-клиент, разнесение Денежных средств в учете;
- работа в 1С с приходно-расходными документами: поступления, отгрузки,
возвраты.
- контроль за кредитными договорами;
- прием и обработка заказов от клиентов, составление заявок и
организация поставок;
- контроль за исполнением договоров с покупателями, за комплектацией их
заказов;
- отслеживание прихода товара и распределения по складам;
- анализ ценообразований, составление прайс-листов;
- диспетчеризация службы доставки;
- координация работы и обучения менеджеров, продавцов;
- проведение ревизий, проверка деятельности магазинов, подготовка
отчетности
Февраль 2004 — Июнь 2005
1 год 5 месяцев
ООО «Тамара»
Менеджер-логист
- контроль расчетов с поставщиками;
- контроль движения товарных запасов;
- прием и обработка заказов от клиентов, составление заявок и
организация поставок;
- отслеживание прихода товара и распределения по складам;
- контроль наличия основного товара на складах (координация запасов);
- работа в 1С с приходно-расходными документами: поступления, возвраты.
Своевременное закрытие баз в программе 1С (проверка корректности
разнесения оплат, привязок взаиморасчетов, договоров, корректировок
долгов, данных в карточках контрагентов - все проверки произведены в
необходимые сроки) Качественное закрытие баз (отсутствие открытия
периодов по вине СРДЗ Ведение статистики дебиторской задолженности
филиала:
Текущей Просроченной До 10 дня просрочки задолженности - принятие мер
по своевременному закрытию просроченной дебиторской задолженности.
Проведение на регулярной основе сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Контроль за состоянием расчётов с ключевыми покупателями компании с
получением информации о причинах несвоевременной оплаты, проведение на
регулярной основе сверок взаиморасчетов с ключевыми покупателями.
Контроль поступления денежных средств в качестве оплат за товары от
контрагентов, осуществление их оперативного разнесения в базе 1С и
корректной привязки к документам реализации.
Организация и регулирование деятельности фирменного магазина
Соблюдение стандартов мерчандайзинга, прием и подсортировка товара,
организация проведения инвентаризации.
Подбор, обучение и управление персоналом
Контроль выполнения корпоративных стандартов по обслуживанию
покупателей
Образование
Высшее
2004 Региональный финансово-экономический институт
Менджмент управления
1996 Елабужский государственный институт
физико-математический, диплом с отличием
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительная информация
Обо мне Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1C 7 и 8, SAP
Личные характеристики: ответственность, организованность, энергичность,
доброжелательность, исполнительность, умение общаться с людьми,
убеждать и склонять к своей точке зрения, быстрая обучаемость.
Навыки и умения: ведение переговоров с клиентами, поставщиками,
организация поставок, составление договоров, контроль и выполнение
договорных обязательств, контроль за кредитными договорами, работа с
дебиторской задолженностью, расчеты с поставщиками, расчеты с
покупателями, координация запасов склада, принципы распределения
продукции, учет товарных перемещений, принципы организации складского
хозяйства, координация работы персонала, составление отчетной
документации, анализ ценообразований, составление прайс-листов,
проведение ревизий (проверка работы магазинов, документов).
27 октября, 2016
Роман
Город
Мытищи
Возраст
64 года (10 января 1960)
28 октября, 2014
Александр
Город
Мытищи
Возраст
45 лет (12 марта 1979)
17 апреля, 2015
Дарья
Город
Мытищи
Возраст
40 лет ( 8 февраля 1984)