Офис-менеджер / Координатор проектов( Санто Групп )
30 Июля 2025
от 80 000 руб.

Город:
Мытищи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Санто Групп"
Мы, действующая IT-компания, 1С Франчайзи, открываем двери и проводим набор сотрудников в команду внедрения. Занимаемся проектами внедрения и последующего сопровождения клиентов на 1С:ERP.
В настоящий момент проходит период активного расширения проектов, в связи, с чем нам нужен талантливый сотрудник с инициативной проактивной позицией в работе, который болеет этой сферой также, как и мы, умеет работать в команде, приносит пользу и уважает своих коллег по цеху. В настоящее время в компании открыта вакансия "Координатор проектов".
Условия:
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании;
- Классная атмосфера в команде, сильные и отзывчивые ребята;
- Работа в офисе, в котором есть всё для того чтоб уважать себя и свою компанию;
- Обучение и дальнейшее развитие профессиональных знаний и компетенций 1С за счет компании;
- Участие в 1С:ERP проектах;
- Большой объем разнообразных учетных задач;
- Обязанности по участку управления офисом:
Осуществлять закупку ТМЦ под нужды офиса и контролировать качество работы внешних подрядчиков (клининг);
- Отвечать на входящие звонки от потенциальных Заказчиков, проводить первичное интервью по скрипту;
- Информирование Заказчиков о состоянии дебиторской задолженности;
- Принимать обращения, заявки, получать обратную связь от представителей Заказчика;
- Вести внутренний учет документов и осуществлять контроль поставленных задач во внутренней информационной системе;
Обязанности по участку работы координатора:
- Оказывать поддержку при ведении проектов путем ручного внесения в 1С больших объемов данных;
- Владение функцией ВПР MS Excel;
- Контролировать и координировать работу c представителями Заказчика,вести проектную документацию;
- Организовывать встречи и рабочие совещания по проектам;
- Протоколирование внутренних и внешних рабочих мероприятий;
- Систематизировать и контролировать учет проектной документации;
- Подготовка отчетов, презентаций и иных материалов, необходимых для деятельности компании;
- Осуществлять контроль своевременности и соблюдения сотрудниками компании план-графика работ по текущим задачам, предоставлять соответствующую документацию руководителю о результатах деятельности сотрудников с учетом поставленных KPI;
- Вносить большие массивы информации в соответствии с требованиями руководителей проектов внедрения 1С;
- Оповещение клиентов о ходе работ по заявкам;
- Информирование Заказчиков о состоянии дебиторской задолженности;
- Принимать обращения, заявки, получать обратную связь от представителей Заказчика;
- Вести внутренний учет документов и осуществлять контроль поставленных задач во внутренней информационной системе;
- Сбор обратной связи по окончании работ.
Требования:
Владение офисными программами Microsoft Office (Word, Excel PowerPoint);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Исполнительность;
- Ответственность и дисциплинированность, ориентироваться на достижение результата, а не на процесс;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение планировать свою деятельность и расставлять приоритеты.
Преимуществами станут:
Четкое понимание своей роли в команде;
- Честность и справедливость в отношениях с сотрудниками и руководителями;
- Стремление созидать и делать лучший продукт.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Дедовск
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Мы гарантируем: ☑️ Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, «белую» зарплату, оплачиваемые отпуска и...
23 Июля
Помощник руководителя(офис-менеджер)
Москва
Компания "Управляющая компания Формула инвестиций" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка – получение документов,...
23 Июля
Офис-менеджер( Ладога Дистрибьюшен )
Москва
до 115 000 руб.
Компания "Ладога Дистрибьюшен" Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию...
23 Июля
Менеджер по поиску клиентов (без обзвона) Только Москва и МО
Пушкино
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "SDSTART" Ищем менеджера по поиску клиентов (удалённо). Только сайты и контакты. Продавать ничего не нужно. Работа больше подойдет как...
23 Июля
Секретарь офиса продаж( КОЛДИ )
Москва
Компания "КОЛДИ" Обязанности: Работа с клиентами; Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции; Знание делового...
Вакансия размещена в отрасли