Помощник бухгалтера/Офис - менеджер/Делопроизводитель
18 Июня 2025
от 70 000 руб.

Город:
Мытищи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Zebradom"
О компании
Компания ZebraDom — на рынке солнцезащитных систем уже более 20 лет. Мы специализируемся на производстве и продаже рулонных штор, вертикальных жалюзи и других современных решений для защиты от солнца.
Обязанности:
Работа в 1с
- Учет и разнос наличных платежей в 1С, контроль корректности их загрузки (анализ причин ошибок, ручной разнос при необходимости).
- Проверка и актуализация организационно-правовой формы контрагентов в 1С (физическое лицо/ИП).
- Мониторинг взаиморасчетов с контрагентами, подготовка актов сверок.
- Формирование и отправка документов/выгрузок из 1С от компании главному бухгалтеру (ежемесячно до 5-го числа).
- Ввод проектных заказов в 1С, оказание поддержки руководителю отдела продаж при необходимости.
- Прием, регистрация в 1С и передача наличных денежных средств (включая поступления от водителей) финансовому директору.
Кадровый учет - Оформление трудоустройства и увольнения сотрудников (согласование с главным бухгалтером).
- Ведение актуального списка сотрудников.
- Учет отпусков и больничных, передача данных главному бухгалтеру.
- Формирование и предоставление табеля учета рабочего времени за предыдущий месяц (к 1-му числу).
Управление документацией - Обеспечение правильного документооборота, учет документации и организация архива.
- Ведение реестра договоров по юридическим лицам с указанием местонахождения документов (ЭДО или архив).
- Работа с электронным документооборотом (ЭДО): подписание и отправка документов.
- Подготовка закрывающих документов по запросам (взаимодействие с тендерным отделом и отделом продаж, подготовка таких документов по запросам)/
- Контроль закрывающих документов (подписание, внесение информации в реестр)
- Сбор и подписание документов по аренде ЗХО.
- Ведение прочих документов (по необходимости).
- Работа в CRM: сбор и учет закрывающих документов.
- Оформление договоров, спецификаций, коммерческих предложений (КП), подготовка пакета документов (при необходимости, помощь РОП)
Жизнедеятельность офиса
- Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Контроль запаса канцелярских товаров, чая, кофе, воды, расходных материалов.
- Взаимодействие с уборщицей. Контроль качества уборки и оплаты ее услуг.
- Работа с почтовыми и курьерскими службами:
- Ведение документооборота компании. Отправка и получение писем через Почту России.
- Участие в контрольных инвентаризациях.
- Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства компании
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование
- Хорошо поставленная речь, грамотность
- Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office)
- Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером или офис-менеджером приветствуется
- Опыт работы в 1С будет большим бонусом
- Личные качества: внимательность, аккуратность
Условия:
- Комфортабельный офис по адресу: г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д.6
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная, своевременная заработная плата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Помощник руководителя( Российская электроника )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Российская электроника" Обязанности: Обеспечение качественного распределения рабочего времени заместителя генерального...
09 Июня
Ведущий менеджер административно-технического сопровождения договоров (М. Хорошево)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника" Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет...
09 Июня
Москва
Компания "Герофарм" Сегодня команда ГЕРОФАРМ объединяет более 1600 высококвалифицированных специалистов в различных областях. Каждый из нас...
10 Июня
Офис-менеджер / секретарь / координатор офиса (ст.м. Нахимовский проспект)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Газтурботэк" ООО «Газтурботэк» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве оборудования для газовой и...
10 Июня
Менеджер записи в онлайн-школу
Москва
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "EasyCode" Растём мы быстро и поэтому ищем менеджера по работе со звонками . Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать...
Вакансия размещена в отрасли