• Войти
Работа в Мытищах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Мытищах
наверх
  1. Работа в Мытищах
  2. ⚫ Начальник ахо ✔
  3. Вакансии в Мытищах

Руководитель административно-хозяйственного отдела

30 Ноября 2025

ПОЛАТИ
ПОЛАТИ

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ПОЛАТИ"

Вам предстоит:

  • Контроль и управление по содержанию, обслуживанию, благоустройство офисов;
  • Контроль обработки и выполнение заявок, поступивших в отдел (ремонт, обслуживание, заключение и расторжение договоров на аренду квартир для корпоративных нужны компании);
  • Организация внутренних переездов отделов;
  • Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, вагон-бытовок организация их доставки, приема и учет;
  • Работа в 1С (создание заявок на оплату, заказов поставщику, карточек договоров/спецификаций);
  • Взаимодействие с БЦ по всем вопросам по аренде, условиям, обслуживанию;
  • Контроль документооборота, административная работа с арендатором и персоналом внутри;
  • Проведение/ инициализация инвентаризации;
  • Составление и предоставление отчетности по работе отдела;
  • Обеспечение сохранности мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае их повреждения, материально-техническое обслуживание;
  • Взаимодействие с объектами по работе с заявками;
  • Обеспечение учета, сохранности и движения, своевременного списания материально-технических ценностей, контроль за исполнением договорных обязательств в рамках компетенции отдела;
  • Ведение табеля сотрудников, составление графика отпуск;
  • Выполнение поставленных задач по организации работ в офисах БЦ и не только;
  • Заключение и расторжение договоров на аренду квартир для корпоративных нужны компании;
  • Контроль работы офис менеджера и курьера Почты России.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;

  • Опыт работы с документооборотом (договора, закрывающие документы, счета на оплату, оф.письма);
  • Опыт управления командой, умение грамотно поставить цель и проконтролировать результаты её выполнения;
  • Работа с документами в 1с перемещение, оприходование, заказ поставщику и пр.;
  • Опыт работы Excel, Word, 1с;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Достойную белую заработную плату;
  • Сильную команду, с которой интересно работать;
  • Бесплатное обучение английскому языку в онлайн-школе Skyeng;

  • Оборудованное рабочее место;
  • Пятидневная рабочая неделя с графиком работы с 9:00 до 18:00 (сб, вс - выходные);

  • Территориально - МО г. Мытищи, бизнес-центр "ВОЛКОВСКИЙ". Олимпийский проспект (15 минут от метро Медведково).

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Ноября

Специалист административно-хозяйственного отдела( ДубльДом Жуковка )

Москва

Компания "ДубльДом Жуковка" Обязанности: Организовывать работу разнорабочих по направлениям, приемка и хранение материалов Регулировать...

Отправить резюме
подробнее

08 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела( ГБОУ ДПО Центр Профессионал )

Москва

от 150 000  руб.

Компания "ГБОУ ДПО Центр Профессионал" Обязанности: Организация и осуществление контроля санитарного и технического состояния Учреждения;...

Отправить резюме
подробнее

08 Ноября

Руководитель управления по въездному туризму( Библио-Глобус )

Москва

до 300 000 руб.

Компания "Библио-Глобус" Обязанности: Продвижение российского турпродукта за рубежом; Осуществление поиска иностранных партнеров для...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Чехов

Компания "Ozon" Обязанности: Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности;...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Визовый менеджер отдела по работе с клиентами

Москва

от 100 000  до 300 000 руб.

Компания "ГК Бизнес Обеспечение" ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "Allvisa" в Москве. Мы являемся аккредитованным визовым центром и оформляем визы по более...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Руководитель
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь