Специалист по кадрам( ГАУЗ МО Мытищинская районная стоматологическая поликлиника )
02 Августа 2025
от 70 000 руб.

Город:
Мытищи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГАУЗ МО Мытищинская районная стоматологическая поликлиника"
Требуется помощник в отдел кадров:
Обязанности:
- Прием, перевод, увольнение;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам и осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- ведение журналов регистрации документов по личному составу;
- внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой;
- уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП 8.3, excel, word;
- выполнение функциональных обязанностей делопроизводителя.
Преимуществом будет высшее образование в сфере управления персоналом, или экономическое/юридическое
Работа 5/2. Отпуск 28 календарных дней.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Главный специалист отдела кадров
Реутов
от 80 000 руб.
Компания "Московское областное региональное отделение Всероссийской политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ" Обязанности: Документальное...
23 Июля
Ведущий специалист - Аналитик по кадровому учету
Раменское
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" Обязанности: Анализировать данные о персонале и предоставлять рекомендации по улучшению...
23 Июля
Главный специалист направления обучения и развития/тренер
Москва
Компания "Упаковка и сервис" Обязанности: Сформировать метрики эффективности бизнес – процесса и управлять ими на измеримость и влияние на...
23 Июля
Специалист по кадровому администрированию( Медиа Бизнес Солюшенс )
Москва
Компания "Медиа Бизнес Солюшенс" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приём, увольнение, кадровое перемещение,...
23 Июля
Специалист по подбору персонала( Велтрэйд )
Москва
Компания "Велтрэйд" Обязанности: полный цикл поиска и подбора персонала; предоставление кандидатам обратной связи на всех этапах;...
Вакансия размещена в отрасли