Специалист поддержки по эквайрингу и онлайн-кассам
06 Декабря 2024
от 56 000 руб.
Город:
Мытищи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Точка"
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Общаться по телефону и в чате интернет-банка с предпринимателями, которые обратились в Точку. Например:
- Отвечать на вопросы про торговый, интернет-эквайринг, QR-платежи.
- Решать технические вопросы и вопросы интеграции эквайринга и касс.
- Помогать клиентам подавать заявки на подключение эквайринга и касс.
Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы. Мы общаемся с клиентами на их языке. Опытный наставник научит тебя этому и поддержит в первых разговорах.
Ты подойдёшь, если
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
-
Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
-
Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
-
Есть опыт работы с людьми.
- Будет преимуществом: опыт работы с эквайрингом и онлайн-кассами.
Что ждёт тебя в Точке
- Официальная зарплата и удобный график
От 56 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня в с 08:00 до 13:00. - Свобода перемещения
Работай в офисе, удалённо из дома или в путешествии. Можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно. - Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его. - Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. - Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника. - Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог. - Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме и мы с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли