Выездной инженер технической поддержки
01 Августа 2025

Город:
Мытищи
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Лига Цифровой Экономики"
Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов
Твои задачи:
- Работа по заявкам заказчиков
- Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
- Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
- Сопровождение при открытии новых объектов
- Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
- Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
- Выполнение плановых регламентных работ
- Выезды на объекты заказчика
- Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
- Базовые знания клиентских операционных систем Linux
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
- Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
- Умение документировать информацию
- Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
- Стрессоустойчивость при общении с пользователями
- Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы
- Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ
Москва
Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...
23 Июля
Инженер по сопровождению (SberUser)
Москва
Компания "Сбербанк" Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней...
23 Июля
Инженер сопровождения (команда DataGalaxy)
Москва
Компания "Сбербанк" Проект DataGalaxy — аналитическая платформа управления данными, которая собирает, анализирует и визуализирует данные для...
23 Июля
Ведущий инженер по сопровождению (Единая фронтальная система)
Москва
Компания "Сбербанк" Эксплуатация и сопровождение критичных АС в зоне ответственности команды ("Событийная платформа SberLive", "Web-сайт...
23 Июля
Начальник отдела технической поддержки пользователей
Москва
от 217 000 руб.
Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...
Вакансия размещена в отрасли