Ассистент руководителя / Офисный ассистент

05 Августа

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Формула чистоты"

В компанию по комплексному управлению и обслуживанию коммерческих объектов недвижимости требуется ассистент руководителя, способный выполнять административные задачи, взаимодействовать с клиентами, подрядчиками, арендаторами и сопровождать и контролировать внутренние процессы.

Вас ждёт разнообразная и структурированная работа с возможностью профессионального и финансового роста.

Обязанности:

  • Ведение документооборота и договорной работы (по готовым шаблонам)

  • Подготовка и редактирование договоров с клиентами и арендаторами

  • Составление коммерческих предложений

  • Контроль и ведение дебиторской задолженности, подготовка расшифровок к счетам (1 раз в месяц)

  • Коммуникация с бухгалтерией, подрядчиками и поставщиками

  • Выставление ежемесячных счетов через 1С (обучим)

  • Работа с кассой и кассовым аппаратом (учёт наличных, кассовая документация) в среднем несколько транзакций в месяц

  • Заказ расходных материалов, поиск и согласование новых поставщиков и подрядчиков

  • Поддержка менеджера объекта по вопросам подбора и оформления персонала

  • Взаимодействие с действующими арендаторами и потенциальными клиентами

  • Организация показов свободных помещений

  • Подготовка и оформление договоров аренды

  • Возможны выезды на почту, в налоговую для отправки/передачи документов

  • Выполнение мелких личных поручений руководителя (организация доставки, передача документов и пр.) в рамках рабочего времени

  • Коммуникация с руководителем с учетом разницы часовых поясов (1–2 часа в неделю, по необходимости)

Требования:
  • Опыт работы офисным ассистентом, офис-менеджером или в административной роли — приветствуется

  • Уверенное владение Excel, Word, google docs и sheets

  • Навыки работы в 1С (базовые) — преимущество, при отсутствии — обучим

  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку

  • Самоорганизация, внимательность, оперативность

  • Готовность быть на связи с руководителем вне основного графика по предварительной договоренности

Условия:
  • Работа в офисе, график: пн–пт с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (обсуждаемо)

  • Полное обучение по внутренним процессам, документам и 1С

  • Стабильность и уважительное отношение

  • Долгосрочное сотрудничество и возможность профессионального роста

Похожие вакансии

29 Июля

Персональный ассистент( Русбизнесавто )

Москва

Компания "Русбизнесавто" Обязанности: Административная поддержка руководителя: управление календарём, планирование времени, организация...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Бизнес Факт )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Бизнес Факт" Мы — команда Sempre , специализирующаяся на 3D визуализации, видео и AI видео. Начав с двух человек, мы выросли до 24...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя( RGW )

Щербинка

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "RGW" Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Начинающий специалист / Помощник руководителя / Стажер

Щербинка

от 40 000 до 200 000 руб.

Компания "RGW" Программа стажировки в компании RGW-Стильные Душевые предоставляет уникальную возможность для профессионального развития и...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Бизнес-ассистент( Антикоррозийные защитные покрытия )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Антикоррозийные защитные покрытия" Условия: м Калужская, шаговая доступность. Трудоустройство по ТК, з/пл " белая", два раза в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: