Бизнес-ассистент собственника компаний / Помощник руководителя

10 Сентября

от 80 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЗМК ПИК"

Мы ищем активного и высококвалифицированного специалиста, который будет работать на благо собственника компаний.

Ваша задача – взять на себя пул административных и организационных задач с последующим контролем и достижением результата.

Чем вы будете заниматься:

  • Ведение рабочего календаря и электронной почты, соблюдение сроков и напоминание о важных мероприятиях и событиях;
  • Протоколирование совещаний и контроль исполнения поставленных задач;
  • Сбор и подготовка необходимой информации по запросу в короткие сроки;
  • Деловая переписка с контрагентами от имени собственника, включая ведение переговоров и контроль дедлайнов, а также проверка результатов выполненной работы;
  • Подготовка и передача документов на подпись;
  • Взаимодействие с финансовым отделом по оплате важных счетов и контроль сроков их оплаты;
  • Взаимодействие с топ-менеджерами компаний по стратегически важным задачам;
  • Подготовка вариантов решения по операционным задачам и временным "проблемам" структурных подразделений;
  • Курирование административно-хозяйственного блока – услуги уборки, курьеры, ремонтные работы и т.д.;
  • Выполнение иных личных поручений собственника;
  • Предоставление отчета по результатам работы.

Что мы предлагаем:

  • Возможность проявить себя и повлиять на бизнес-процессы компаний;
  • Лояльное руководство и помощь при адаптации на должности в короткие сроки;
  • Обучение и развитие на должности;
  • Уютный офис для комфортной работы.

Чтобы стать частью нашей команды, необходимо:

  • Опыт работы бизнес-ассистентом первого лица компании от 1 года; (готовы рассмотреть без опыта)
  • Максимальная вовлеченность во все бизнес-процессы компаний;
  • Отличное владение офисными программами (MS Office, 1С, PowerPoint, Excel, Zoom, Google таблицы, документы и т.д.); (1С можем научить)
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, исполнительность, грамотность, гибкость, активность;
  • Развитые коммуникационные навыки;
  • Ориентация на результат.

Условия:

  • График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00 (пн-чт), с 9:00 до 17:00 (пт);
  • Доход обсуждается по итогам собеседования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Место работы: г. Мытищи, Олимпийский проспект 10, БЦ Альта.

Если вы активный, целеустремленный, хотите развиваться и упрощать жизнь собственнику компании – смело откликайтесь на нашу вакансию и вливайтесь в наш дружный и яркий коллектив!

Похожие вакансии

07 Сентября

Офис-менеджер / Помощник руководителя( Выставка ARTDOM )

Москва

Компания "Выставка ARTDOM" Обязанности: Административное обеспечение офиса Закупка офисных принадлежностей и расходных материалов...

Отправить резюме подробнее

07 Сентября

Офис-менеджер/Секретарь( Аудиторская группа компаний Правовест Аудит )

Москва

Компания "Аудиторская группа компаний Правовест Аудит" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение входящих...

Отправить резюме подробнее

07 Сентября

Ассистент руководителя( Дашкиев Михаил Юрьевич )

Москва

от 90 000 до 130 000 руб.

Компания "Дашкиев Михаил Юрьевич" Мы ищем активного, ответственного и организованного ассистента руководителя, который возьмет на себя широкий...

Отправить резюме подробнее

07 Сентября

Помощник управляющего( Группа компаний «Эталон» )

Красногорск

от 120 000 руб.

Компания "Группа компаний «Эталон»" Обязанности: Осуществлять прием граждан и организаций, обеспечивая своевременную подготовку ответов на...

Отправить резюме подробнее

07 Сентября

Персональный ассистент/бизнес-ассистент

Москва

Компания "Дёке Экстружн" Крупная производственно-торговая компания Döcke уже 20 лет является одним из лидеров российского рынка строительных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: