Менеджер клиентского сервиса (маркетплейсы)

19 Мая

от 90 000 до 115 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Компания "МЕТИЗ ИМПЭКС"

О НАС:

METIZ Ортопедия — поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN (ортопедия), OFA Bamberg (компрессионный трикотаж), Saluber (ортопедические стельки), владелец бренда FOOTWELL (комфортная обувь).

  • Более 14 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе.
  • Более 1 млн покупателей за последние 5 лет.
  • Более 15 000 докторов рекомендуют нашу продукцию.
  • Более 72 регионов и 1200 торговых точек, где представлена наша продукция.
  • Более 97% ассортимента производится в Европе.
  • Наш сайт визитка - https://metiz-ortho.ru/

Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволило нам расти ежегодно на 20-40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Италии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.

Приоритетами нашей компании является рост и увеличение охвата рынка, в том числе развитие интернет-торговли. Мы ищем в нашу дружную небезразличную команду человека, умеющего самостоятельно и системно сопровождать продажи на МП и оказывать сервис высокого уровня.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работа в 1С и личных кабинетах (ЛК) маркетплейсов (МП):
    • Формирование цепочки отгрузочных документов для заказов МП
    • Оформление отгрузок на склады МП
    • Контроль товародвижения в 1С и ЛК МП.
  • Оформление возвратов, компенсаций, брака МП в 1С и ЛК МП, работа с рекламациями, пересортами.
  • Работа с отчетами комиссионеров.
  • Работа с отчетами 1С, связанными с работой МП.
  • Ведение документооборота с МП в ЛК, ЭДО и 1С.
  • Работа с курьерскими сервисами.
  • Работа с отзывами и вопросами в ЛК МП.
  • Работа с карточками товара: создание, корректировка, оформление.

МЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ КАНДИДАТ ИМЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ И КАЧЕСТВА:

  • Пользователь 1С в части товародвижения.
  • Знание Excel (впр и простые формулы) или готовность пройти курс Excel в период и/с в свободное время.
  • Умение планировать рабочее время в соответствии с поставленными задачами.
  • Привычка доводить начатые дела до результата.
  • Общительность и доброжелательность, инициативность и активная жизненная позиция.
  • Системность, самостоятельность.
  • Знание ЛК МП - желательно.

РАБОТА У НАС — ЭТО:

  • Полностью официальная, стабильная заработная плата (оклад + KPI). Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования.
  • Обучение, инструкции и наставник в период адаптации.
  • Дружная и небезразличная команда.
  • Развитие навыков и компетенций, возможность обучения и реализации инициатив, рост дохода, а также право на ошибку.
  • Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии в РФ.
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, ежеквартальные корпоративы и тимбилдинги, английский язык, корпоративный психолог, корпоративная библиотека, скидки на продукцию (в т.ч. обувь), ежегодное повышения квалификации (по запросу).
  • График работы 5/2, начало рабочего дня на выбор в интервале с 8 до 11 утра.
  • Формат занятости: офис или гибрид после ИС (1-3 дня удаленно в зависимости от результативности работы и самоорганизованности).
  • Офис класса «А» (БЦ «Атриум», г. Мытищи).


Заинтересовала вакансия?

  • Напишите нам кратко о себе в сопроводительном письме, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься и ваше резюме не останется без внимания.

Похожие вакансии

02 Июня

Курьер в IT- сервис по доставке мультизаказов, товаров для дома, хобби, зоотоваров

Солнечногорск

от 156 000 до 187 500 руб.

Компания "Центр найма Персона" Ищем активных и целеустремленных курьеров для доставки из гипермаркетов и зоомагазинов. Если ты готов к новым...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Ассистент HR-менеджера( Getassistant )

Москва

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Бизнес-ассистент селлера на маркетплейсах

Москва

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Алан, и я являюсь владельцем онлайн-магазина...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: