Офис-менеджер / Координатор проектов( Санто Групп )

30 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мытищи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Санто Групп"

Мы, действующая IT-компания, 1С Франчайзи, открываем двери и проводим набор сотрудников в команду внедрения. Занимаемся проектами внедрения и последующего сопровождения клиентов на 1С:ERP.

В настоящий момент проходит период активного расширения проектов, в связи, с чем нам нужен талантливый сотрудник с инициативной проактивной позицией в работе, который болеет этой сферой также, как и мы, умеет работать в команде, приносит пользу и уважает своих коллег по цеху. В настоящее время в компании открыта вакансия "Координатор проектов".

Условия:

Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании;

  • Классная атмосфера в команде, сильные и отзывчивые ребята;
  • Работа в офисе, в котором есть всё для того чтоб уважать себя и свою компанию;
  • Обучение и дальнейшее развитие профессиональных знаний и компетенций 1С за счет компании;
  • Участие в 1С:ERP проектах;
  • Большой объем разнообразных учетных задач;
  • Обязанности по участку управления офисом:

Осуществлять закупку ТМЦ под нужды офиса и контролировать качество работы внешних подрядчиков (клининг);

  • Отвечать на входящие звонки от потенциальных Заказчиков, проводить первичное интервью по скрипту;
  • Информирование Заказчиков о состоянии дебиторской задолженности;
  • Принимать обращения, заявки, получать обратную связь от представителей Заказчика;
  • Вести внутренний учет документов и осуществлять контроль поставленных задач во внутренней информационной системе;

Обязанности по участку работы координатора:

  • Оказывать поддержку при ведении проектов путем ручного внесения в 1С больших объемов данных;
  • Владение функцией ВПР MS Excel;
  • Контролировать и координировать работу c представителями Заказчика,вести проектную документацию;
  • Организовывать встречи и рабочие совещания по проектам;
  • Протоколирование внутренних и внешних рабочих мероприятий;
  • Систематизировать и контролировать учет проектной документации;
  • Подготовка отчетов, презентаций и иных материалов, необходимых для деятельности компании;
  • Осуществлять контроль своевременности и соблюдения сотрудниками компании план-графика работ по текущим задачам, предоставлять соответствующую документацию руководителю о результатах деятельности сотрудников с учетом поставленных KPI;
  • Вносить большие массивы информации в соответствии с требованиями руководителей проектов внедрения 1С;
  • Оповещение клиентов о ходе работ по заявкам;
  • Информирование Заказчиков о состоянии дебиторской задолженности;
  • Принимать обращения, заявки, получать обратную связь от представителей Заказчика;
  • Вести внутренний учет документов и осуществлять контроль поставленных задач во внутренней информационной системе;
  • Сбор обратной связи по окончании работ.

Требования:

Владение офисными программами Microsoft Office (Word, Excel PowerPoint);

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность;
  • Ответственность и дисциплинированность, ориентироваться на достижение результата, а не на процесс;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение планировать свою деятельность и расставлять приоритеты.

Преимуществами станут:

Четкое понимание своей роли в команде;

  • Честность и справедливость в отношениях с сотрудниками и руководителями;
  • Стремление созидать и делать лучший продукт.
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер по документообороту

Дедовск

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Мы гарантируем: ☑️ Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, «белую» зарплату, оплачиваемые отпуска и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Помощник руководителя(офис-менеджер)

Москва

Компания "Управляющая компания Формула инвестиций" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка – получение документов,...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Ладога Дистрибьюшен )

Москва

до 115 000 руб.

Компания "Ладога Дистрибьюшен" Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер по поиску клиентов (без обзвона) Только Москва и МО

Пушкино

от 15 000 до 25 000 руб.

Компания "SDSTART" Ищем менеджера по поиску клиентов (удалённо). Только сайты и контакты. Продавать ничего не нужно. Работа больше подойдет как...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь офиса продаж( КОЛДИ )

Москва

Компания "КОЛДИ" Обязанности: Работа с клиентами; Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции; Знание делового...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: