Административный секретарь
30 000 руб
Марина Вячеславовна
Возраст
49 лет (30 Октября 1975)
Город
Мытищи
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
Продажи / Торговля
Курирование и развитие собственной розничной сети, продвижение товара,работа с привлеченным товаром (поиск, согласование цен, заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией по сопровождающим документам и оплате за товар, анализ продаж, составление отчетов для руководства компании, поиск новых торговых площадей, поиск сотрудников для работы в розничной сети, составление и контроль графиков работы продавцов, организация «промоакций», отбор товара и участие в ценообразовании на следующий сезон.
Продажи / Торговля
Курирование работы отдела продаж, обеспечение планируемого объема продаж, ежедневное руководство отделом (10 человек), решение спорных ситуаций с клиентами и между сотрудниками, анализ продаж, а также анализ рынка и действий конкурентов, участие в отборке товара и формировании заказа на сезон, участие в ценообразовании, разработка и внедрение должностных инструкций, поддержание баз данных, взаимодействие с другими отделами компании, административные обязанности (планирование продаж, отчетность, составление графика отпусков и т.д.), кадровая работа.
Продажи / Торговля
Создание структуры подразделения с 0, разработка стратегии подразделения, поиск товара и заключение договоров с поставщиками (в т.ч. иностранные компании), ведение переговоров с первыми лицами компаний, создание алгоритма взаимодействия подразделения с ИТ службами компании, административные обязанности (бюджетирование, планирование, отчетность), кадровая работа.
Производство / Промышленность
Обеспечение коммерческих продаж и комплектация производства, руководство отделом (3 человека), ведение технической базы (типовые схемы, нормативы), формирование спецификаций и нарядов на производство, ведение переговоров, заключение договоров, анализ рынка и ценообразование, ведение крупных проектов (в т.ч. бартерные операции), организация транспортировки товаров, расчет и контроль выполнения заказов.
Продажи / Торговля
Внутрихолдинговая отчетность, анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование бюджета организации и контроль его исполнения, отчеты «Cash flow», курирование работы расчетного центра и транспортного отдела.
Продажи / Торговля
Обработка первичной документации по товародвижению, ведение кассовых операций, банка, составление и сдача отчетности в фонды, составление договоров. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями, кадровая работа, внутрихолдинговая отчетность.
Продажи / Торговля
Обработка первичной документации по товародвижению, ведение кассовых операций, банка, составление и сдача отчетности в фонды, составление договоров. Контроль расчетов с поставщиками.
Продажи / Торговля
Обработка первичной документации по товародвижению, ведение кассовых операций, банка, составление и сдача отчетности в фонды, составление договоров. Контроль расчетов с поставщиками.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обработка документации по платежам в бюджет, консультирование и контроль перечислений по детским компенсациям, контрольно-ревизионная работа в бюджетных организациях.
Неоконченное высшее
Специальность: Менеджер организации, управляющий.
Москва, 1992 — 1995 гг.
Европейская школа корреспондентентского образования
Школа "ЕШКО" (Дизайн интерьера)
Школа практического бизнеса
Образовательный центр "Дубна" (Бухучёт на ПК, основы программирования )
Английский — Разговорный
Имею опыт общения с представителями иностранных компаний (Турция, Германия, Италия, Венгрия) по рабочим вопросам, а так же опыт ведения деловой переписки на английском языке.
13 апреля, 2015
30 000 руб
Ульяна Сергеевна
Город
Мытищи
Возраст
38 лет ( 4 января 1986)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по работе с клиентами, ООО "ОПОРА-КРЕДИТ"
06.2013 - по текущее время
10 апреля, 2015
30 000 руб
10 июня, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли