Бизнес-ассистент собственника
05 Декабря 2024
от 130 000 руб.
Город:
Мытищи
Занятость:
Полная занятость
Компания "KENGO"
KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими клиентами стали более 40 000 компаний, 65% из которых, регулярно к нам возвращаются.
Что стоит за этими цифрами? Безусловно, большая работа, а главное - за ней стоят люди, сотрудники компании, благодаря которым каждый день мы можем оказывать классный сервис.
Сейчас в компании открыта вакансия бизнес-ассистента собственника, основная задача которого – помощь в контроле за выполнением задач руководителей подразделений.
Задачи:
- Ведение бизнес календаря руководителя;
- Организация и протоколирование встреч, контроль за сроками исполнения задач участниками;
- Работа в СRM – системе: фиксация проектов и задач, ведение бэклога, гигиена данных CRM и т.д.;
- Информационная поддержка руководителя – взаимодействие с отделами компании, сбор необходимых данных, консолидация, оформление в виде презентации;
- Выполнение личных поручений руководителя в небольшом объеме ( 5-10 % рабочего времени) - заказ подарков, организация доставок, встреч, и т.д.
Пожелания к кандидату:
- Аналогичный опыт работы от 2 лет - обязательно;
- Навыки тайм-менеджмента, умение эффективно организовать свой рабочий день и день руководителя;
- Хорошие коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности;
- Хорошее знание офисных программ, высокая скорость печати;
- Знание и опыт работы в различных CRM-системах;
- Опыт в проведении совещаний;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться.
Что мы предлагаем:
- Работу в интересной и развивающейся нише – аренда мебели и предметов декора;
- Прекрасную, профессиональную команду, готовую всегда поддержать друг друга;
- Перспективу личностного и профессионального роста внутри компании - возможность участия в различных проектах, направленных на улучшение процессов;
- Гибридный формат работы в классическом графике 5/2 с 10 до 19 (посещение офиса в г. Мытищи 2-3 раза в неделю, остальное время - удаленная работа);
- Оплата такси от метро до офиса.
- Официальное трудоустройство и достойное вознаграждение. Конкретные цифры мы готовы обсуждать на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Ассистент руководителя/секретарь-референт
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...
26 Ноября
Личный ассистент( Сафари Занзибари )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...
26 Ноября
Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...
26 Ноября
Бизнес-ассистент Евгении Павловской
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Евгения Павловская - руководитель образовательного проекта "Академия системных решений" :...
27 Ноября
Бизнес ассистент( Андреева Юлия Николаевна )
Москва
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "Андреева Юлия Николаевна" Юлия Хлуднева — основатель и акционер Nedvex Group , ведущего застройщика элитной недвижимости в Сочи и...
Вакансия размещена в отрасли