Операционист / Бизнес-ассистент
03 Июня 2025
от 80 000 руб.

Город:
Мытищи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Арм-Строй"
Вакансия: Операционист / Бизнес-ассистент (старт карьеры, без опыта!)
О компании:
Наша компания занимается комплексной продажей металлопроката и запорно-регулирующей арматурой, B2B и B2C клиентам. Работаем по Москве и области, иногда доставляем по европейской части России. За текущий год мы поставили более 4500 тонн металла, и более 2000 трубопроводных систем.
Наша цель в 2025 году вырасти в трое, для этого нам необходимо больше сильных и замотивированных на результат и большой доход сотрудников!
Мы ищем: Амбициозного и внимательного специалиста без опыта работы, готового быстро обучаться и совмещать две важные роли: Операциониста (финансово-административные операции) и Бизнес-ассистента (поддержка руководителя/отдела).
Обязанности:
1. Операционист (основной фокус):
* Обработка первичных документов: счета на оплату, акты, УПД.
* Ввод данных и работа в программе 1С.
* Ведение и актуализация учетных таблиц в Excel/Google Таблицах (платежи, контрагенты, реестры).
* Подготовка платежных поручений в банк-клиенте на основе согласованных счетов.
* Контроль сроков оплат, взаимодействие с поставщиками по документам.
* Помощь в проведении сверок.
2. Бизнес-ассистент:
* Организация встреч и переговоров (бронирование переговорных, подготовка материалов).
* Подготовка простых отчетов, презентаций (PowerPoint, Google Slides).
* Выполнение текущих административных поручений руководителя/команды.
* Организация корпоративных мероприятий (помощь в подготовке).
Требования:
* Рассматриваем кандидатов БЕЗ опыта работы! Главное – желание учиться и развиваться.
* Обязательно: Продвинутый пользователь ПК (Windows/MS Office: Excel, Word, Outlook, PowerPoint / или аналогов Google Workspace).
* Очень желательно: Базовое понимание 1С или готовность интенсивно осваивать. 1с фреш.
* Внимательность к деталям, аккуратность и исключительная усидчивость.
* Ответственность, исполнительность, умение четко следовать инструкциям.
* Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные).
* Навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты.
* Готовность к многозадачности.
Будет огромным преимуществом:
* Базовая финансовая/бухгалтерская грамотность.
* Опыт использования CRM-систем.
* Опыт организации мероприятий (даже в университете).
* Английский язык на базовом уровне или выше.
Мы предлагаем (Условия):
* Зарплата: 80 000 рублей
* График: Полный день (5/2), с 9:00 до 18:00.
* Мощный старт в карьере: Комплексное обучение 1С, документообороту, финансовым операциям и административной поддержке у опытных наставников.
* Работа в молодой, дружной и динамичной команде.
Ключевые навыки для анкеты hh.ru:
Microsoft Excel | Microsoft Word | Microsoft Outlook | Microsoft PowerPoint | Google Таблицы | Google Документы | 1С (укажите конфигурацию) | Административная поддержка | Организация встреч | Документооборот | Обработка платежей | Первичная документация | Ведение баз данных | УПД | Счета на оплату | Внимательность | Исполнительность | Многозадачность | Обучаемость | Коммуникабельность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Помощник / ассистент руководителя( Институт Оргэнергострой )
Москва
Компания "Институт Оргэнергострой" Компания АО "Институт "Оргэнергострой" приглашает в свою команду Помощника / ассистента руководителя....
02 Июня
Консультант Управления делами/Ассистент руководителя
Москва
от 117 600 до 145 979 руб.
Компания "Мособлгаз" АО «Мособлгаз» — одна из крупнейших газораспределительных компаний России, приглашает в свою команду Консультанта в...
02 Июня
Начинающий ассистент основателя компании (с перспективой роста до руководителя направления)
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Апогей-БК" Немного обо мне: 37 лет. Основатель федеральной ИТ компании на 500+ сотрудников. Моя доминирующая ценность – ЕЖЕГОДНЫЙ...
02 Июня
Ассистент руководителя( Schneider Electric )
Москва
Компания "Schneider Electric" Обязанности: Ведение календаря руководителя Подготовка материалов, презентаций, необходимых для работы...
02 Июня
Администратор строительного объекта/Ассистент руководителя проекта
Москва
Компания "АРС" ARC - реализует проекты по внутренней отделке коммерческой недвижимости премиум класса и ЖК бизнес-класса. Fit-out проекты...
Вакансия размещена в отрасли